12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна
Математика Учитель Школа
Россия, Республика Коми, Ухта
|
Уроков (2)
3
#8 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна
Урок по теме «Площадь треугольника»
Урок был построен на технологии критического мышления, с использованием элементов исследования на занятии.
В ходе урока обучающиеся самостоятельно сформулировали цель работы. Опираясь на знания, полученные ранее, через понятие площади параллелограмма, пришли к формуле площади треугольника.
Исследовательским путем нашли несколько способов нахождения площади треугольника в клетчатой сетке и без неё. Через решение задач и упражнений научились применять формулу площади.
В подведении итогов обучающиеся обозначили свою роль на уроке, выяснили почему не всегда достигался желаемый результат.
4
Урок «Смешанные числа»
УМК: Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 30-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2012.
технологическая карта к уроку «Смешанные числа» +презентация к уроку+ самоанализ урока