12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кызлакова Людмила Борисовна
Работаю в коррекционной школе уже 42 года. Имею высшую квалификационную категорию. Окончила Кемеровский государственный университет. Преподаю совершенно замечательный предмет - цветоводство и декоративное садоводство.
Технология
Учитель
Школа
Россия, Кемеровская область, Таштагол

Группы, в которых участвует пользователь

Игровые моменты на учебном занятии.
1498 участников 1551 подписчик 783 записи
Уважаемые коллеги. Предлагаю в этой группе Вам поделиться и выкладывать материал, который способствует привитию интереса к преподаваемому предмету Ваших учеников и воспитанников. А также создавать интересные дискуссии...
КРОССВОРД как элемент урока
505 участников 536 подписчиков 217 записей
Мои ученики с удовольствием разгадывают кроссворды и на уроках, и во время внеклассных мероприятий. Считается, что работа над кроссвордом (крестословицей по В. Набокову) повышает эрудицию человека, его кругозор и «терминологический» багаж. Предлагаю кроссворды, которые составляю и использую в работе. Надеюсь, вместе мы создадим банк «игры со словами», которым сможет воспользоваться каждый учитель.
Мультимедийное сопровождение урока
1733 участника 1810 подписчиков 975 записей
Давайте собирать всевозможные занятия и не только с мультимедийным сопровождением.
У меня коллега есть!
320 участников 324 подписчика 256 записей
Уважаемые коллеги - участники сообщества! Нас - более 20 тысяч, мы можем общаться, рассказывать о проблемах в территориях, учиться друг у друга. Но рядом с каждым из нас - десятки и сотни коллег, о которых можно рассказать много интересного! Предлагаю в канун Международного Дня УЧИТЕЛЯ рассказать о своих коллегах всей стране!
СМИ о российском образовании
204 участника 209 подписчиков 101 запись
Информация от СМИ о проблемах и поисках решений, инновациях и успехах российского образования всегда была и остается поводом для обсуждения и оценки. Приглашаю участников сообщества процесса к дискуссии!