12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Якушина
Учитель английского и немецкого языков высшей категории МБОУ СОШ 7, классный руководитель,руководитель ШМО.
Английский язык Учитель Школа
Россия, Ставропольский край, п.Коммаяк
|
Публикации (4)
2
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Собственное методическое исследование: «Современные формы и методы оценивания учебных достижений школьников»
Проблема оценивания образовательных результатов обучающихся – одна из самых важных проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике. Современный уровень развития образования требует отказа от привычной ориентации на «среднего ученика» и перехода к индивидуализированным методам, формам и средствам контроля, использованию аутентичной оценки, предполагающей выставление для обучающихся оценок по результатам выполнения ситуационных заданий и широкую проверку комплексных умений, изменение практики разовых выборочных проверок на отслеживание динамики изменения личностных.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья «Идеальный современный педагог»
Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств, характеризующих профессионально-педагогическую направленность учителя.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Классный руководитель #Школьное образование
Статья «Духовно-нравственное воспитание школьников»
В наше время перед любым учителем и классным руководителем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания. Причина этому лежит в смене ценностей общества.
1
Статья «Система оценивания учебных достижений учащихся»
В теории и практике образования существуют следующие требования к организации контроля, оценивания учебных достижений учащихся.