12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина
География, Химия Учитель Школа
Россия
|
Группы, в которых участвует пользователь
Уроки географии
252 участника
271 подписчик 492 записи
Предлагаю в данной группе обсуждать вопросы, связанные с преподаванием географии, экологии, региональной экономики
Классные руководители
2425 участников
2585 подписчиков 2268 записей
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Сообщество учителей биологии и химии
146 участников
157 подписчиков 83 записи
В группу приглашаются учителя химии и биологии, а также других специальностей естественнонаучного направления для обмена опыта, обсуждения вопросов изменения образования и других наболевших вопросов
Разработки уроков учителей химии
42 участника
54 подписчика 19 записей
Здесь можно найти разработки уроков, внеклассные мероприятия по химии и всё, что может пригодиться на уроках химии учителю.
Учителя географии провинциальных городов
13 участников
15 подписчиков 8 записей
Сообщество, рассматривающее вопросы краеведения на уроках географии на примере провинциальных российских городов
УРОК.РФ: группа для участников конкурсов
3204 участника
3863 подписчика 45622 записи
Официальная группа конкурсов педагогического сообщества «УРОК.РФ», где будут публиковаться новости (старт, ход и результаты конкурсов, награждение участников и победителей, выдача сертификатов, дипломов и призов). В дискуссиях группы можно найти комментарии к регламенту и задать вопрос по вашей ситуации.
Приколы на уроках
700 участников
745 подписчиков 20 записей
Иногда на занятиях возникают курьезные ситуации, смешные реплики, высказывания, ответы учащихся на заданный вопрос. Бывает, что учащиеся задают неловкие вопросы, вводящие в ступор. Дорогие коллеги, наверняка Вам есть чем поделиться и что рассказать. Посмеёмся вместе - юмор продлевает жизнь!
Метод проектов. Методика и опыт
1173 участника
1210 подписчиков 308 записей
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!