12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кожушко Светлана Борисовна
Воспитатель Школа
Россия, Хабаровский край, г.Бикин
|
Публикации (5)
4
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование
Квиз-игра «Блокадный Ленинград»
Мероприятие проводится с целью воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и блокадникам.
3
#8 класс #9 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование
Презентация "Путешествие по стране эмоций" - игровой практикум
Презентация к конспекту занятия «Путешествие по стране Эмоций»
3
#8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Школьное образование
«Путешествие по стране Эмоций» - игровой практикум
Обучающиеся путешествуют по Стране эмоций, делая остановки на разных станциях. Они знакомятся со страной Эмоций, погружаются в ее атмосферу, проходят различные испытания, приобретают "багаж" впечатлений и знаний о мире эмоций и чувств.
4
#8 класс #9 класс #ФГОС #Планы #План профилактической работы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант
"План работы по предупреждению отклоняющегося поведения обучающихся школы-интерната"
Профилактика правонарушений, помощь в устранении причин, способствующих формированию отклонений в поведении обучающихся.
3
"Креативный педагогический подход как основа инновационной деятельности"
Инновационная деятельность воспитателя коррекционной школы-интерната состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые формы, методы, методики, средства, технологии, программы в воспитательно-образовательный процесс. Применять и изучать на практике, использовать свой личный опыт и знания.