12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чаузова Ольга Юрьевна
Русский язык Учитель Школа
Россия, Забайкальский край, С. Акурай
|
Уроков (4)
4
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Практическое задание "Развитие читательской грамотности 6 класс"
Задание 1. «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ».
Характеристики задания:
Содержательная область оценки: Чтение для получения образования•
Компетентностная область оценки: находить и извлекать информацию.
Контекст: образовательный
Тип текста: составной (научный текст, школьная газета, текст-описание)
Уровень сложности задания: средний
Формат ответа: задание с развернутым ответом
Объект оценки: находить и извлекать информацию, расположенную в одном фрагменте текста
4
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой
Урок развития речи «Описание природы. Зима»
Вы послушали музыку, стихотворение, посмотрели видеоматериал и, наверное, вы догадались, о чём пойдёт речь на нашем уроке? Определите тему нашего урока. (Запись темы) Слайд 7.
2
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой
Родительское собрание «Жизнь - это долг. Исполните его!»
Человек должен. Вся сущность нашей жизни заключается в том, что мы обязаны, должны. Иначе жить было бы невозможно. Но человеку нужно выработать правильное отношение к выполнению своих обязанностей. Если человек освобождает себя от долженствования (то есть исполнения долга), он становится сначала мелким самолюбивым существом, потом – подлецом, потом – предателем.
1
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой
Урок по русскому языку «Слог. Ударение в слове»
Актуализировать знания учащихся о понятиях ударный и безударный слог, ударный и безударный гласный; дать понятие о подвижности и разноместности ударения, о значимости гласных в русском языке; развивать навыки и умения в определении места ударения в слове, в правописании безударных гласных в корне слова; прививать интерес к работе со словарями; воспитывать любовь к окружающему миру, природе.