12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна
Я начала работать в 20 веке, а сейчас работать стало интереснее! Вот так!
География Преподаватель Ссуз
Россия, Вологодская область, Череповец
Мой сайт //smirnova.geograg@mail.ru
|
Публикации (30)
7
#Вологодская область #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Среднее профессиональное образование
«Своя игра» Внеклассное мероприятие в форме интеллектуального турнира для студентов 1 курса колледжа
Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активного участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша. Игра даёт возможность не только совершенствовать имеющиеся знания, но и приобретать новые, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать всё новое.
1
Конспект учебного занятия Латинская Америка
Трудно поверить, что в XXIв новым «тигром» сможет стать не страна, а целый континент, который звеном «третьего мира.
2
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Викторина Своя игра
Положительное влияние на личность обучающихся оказывает также и групповая деятельность. Ключевой особенностью интерактивной игры является ориентация на коллективную работу с объектом. Игра рассчитана на работу сразу нескольких пользователей и способна выделять различные аспекты работы людей в группе: как соревновательные, так и объединяющие.
0
Викторина "Своя игра"
Положительное влияние на личность обучающихся оказывает также и групповая деятельность. Ключевой особенностью интерактивной игры является ориентация на коллективную работу с объектом. Игра рассчитана на работу сразу нескольких пользователей и способна выделять различные аспекты работы людей в группе: как соревновательные, так и объединяющие.
2
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ООД.12 География для специальности 18.02.10 Коксохимическое производство (базовая подготовка) базовый уровень
Программа общеобразовательной дисциплины (далее - дисциплины) «География» отражает требования ФГОС СОО к результатам освоения образовательной программы по предмету «География». Программа является частью основной образовательной программы ФП «Профессионалитет» (далее – ООП - П) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 18.02.10 Коксохимическое производство (базовая подготовка) и осваивается на базовом уровне.
3
Презентация «Географическая среда»
Презентация к урокам является отличным визуальным сопровождением. Представляю презентацию к уроку географии по теме "Географическая среда". Это первый урок, студенты вспоминают: ландшафты, характеристика ландшафтов, главный фактор изменения ландшафтов и т.д
3
Урок «Черная металлургия»
Занятие Черная металлургия по дисциплине ООД.12 География
для специальности 22.02.05 Обработка металлов давлением знакомит студентов с развитием черной металлургии мира и дает первые представления (Профессиналитет) об специальности обработка металлов давлением на занятии.
(базовая подготовка)
3
#ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Учитель-предметник #Воспитатель #Среднее профессиональное образование
Викторина «Своя игра»
Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активного участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша. Игра даёт возможность не только совершенствовать имеющиеся знания, но и приобретать новые, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать всё новое
2
Водные ресурсы мира
Формирование умение давать оценку обеспеченности водными ресурсами суши. раскрыть основные закономерности размещения водных ресурсов на Земле; проблемы пресной воды.
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование #УМК другой
Латинская Америка в современном мире
Исследовательская деятельность студентов на уроках географии Планирование и организация исследовательской деятельности студентов, направленная на освоение нового материала в ходе исследовательской деятельности.