12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ивкина Ирина Анатольевна
Работаю в школе с 1991 года.Закончила СГПИ им.К.Д.Федина в 1998 году
Учитель начальных классов Школа
Россия, Саратовская область, Ивантеевский район
|
Публикации (4)
1
#4 класс #Физкультура #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Школьное образование
Внеклассное мероприятие «Город здоровья»
Цель мероприятия:
• формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
• развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека;
• воспитывать интерес к коллективным мероприятиям, желание принимать участие в играх, конкурсах.
2
#1 класс #ФГОС #Программы #Учитель начальных классов #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Я и этика»
Задачи программы:
1. Сформировать систему нравственных отношений между людьми.
2. Сформировать знания о культурном облике человека.
3. Обогатить общий и сформировать тематический словарный запас.
4. Предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру.
1
#1 класс #Физкультура #ФГОС #Программы #Учитель начальных классов #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья»
Результатами освоения учащимися содержания программы по формированию здорового и безопасного образа жизни являются:личностные,метапредметные и предметные результаты.
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Программы #Учитель начальных классов #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности «Весёлая математика»
Программа предназначена для учащихся 1 класса.В результате данного курса учащиеся смогут перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).