12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Полозова Ирина Валентиновна
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Самарская область, г. Новокуйбышевск
Уроков (13)
4

Технологическая карта урока № 39.Закрепление пройденного материала. Гласные буквы Я, я

Образовательные: формирование навыков различения и обозначения согласных звуков и букв, определения количества слогов, букв и звуков в словах, подбора слов к предложенным схемам. Способствовать развитию: развитие речи и расширение словарного запаса учащихся; развитие аналитического мышления; развитие связанной речи и творческих навыков учащихся. Воспитывать: положительное отношение к чтению и желанию читать; чувство дружбы, товарищества, патриотизма; воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре, аккуратности.
Полозова Ирина Валентиновна 0
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»

2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (с позиции формирования функциональной грамотности в рамках урока)Тема занятия: Тема: «М.М. Зощенко « Ёлка

Познакомить с произведением М.М. Зощенко «Ёлка»; создать условия для понимания прочитанного произведения; формировать умение анализировать и оценивать поступки героев; развивать внимание на основе выборочного чтения, умения выделять главное в тексте, озаглавливать части текста.

1

Презентация. Тема: Повторение и закрепление пройденных тем в 1 триместре.

Обобщить и дополнить знания учащихся о пройденных тем в 1 триместре; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; слаженно работать в группе, в паре.




3

Открытый урок по русскому языку в 4 классе для администрации и родителей учащихся гимназии «Закрепление разных видов разбора. Работа с текстом»

«… Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С.Макаренко

1

Урок «Повторение и закрепление изученного материала», 1 класс

Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием

2

Исследовательская работа ученицы 1 класса.

Устаревшие слова в русском языке.Ученик, который желает учиться и развиваться, всегда стремится узнать что-то новое и полезное для себя. Особенно важным считается словарный запас, как показатель эрудированности, он всегда сможет помочь в любой ситуации. Сегодня я расскажу вам об устаревших словах в русском языке – архаизмах и историзмах. Актуальность моей работы заключается в том, что в современном мире устаревшие слова не используются или заменены другими словами. На уроках в школе и дома при внеклассном чтении я столкнулась с проблемой. При прочтении, сказок А. С. Пушкина я встречала устарев

2

Тетрадь к открытому уроку математики в 3 классе. Единицы длины

Почти у всех народов, источниками линейных мер были части человеческого тела - пальцы, локти, ступни и т. д. Не было народа, который не изобрел бы свои единицы измерения. Строители египетских пирамид эталоном считали – локоть, англичане – королевский фут, для измерения небольших длин употреблялась длина сустава большого пальца - дюйм, а раздвинутые пальцы – пядь, вся рука – аршин, две руки – сажень и т. д. Удобно ли это было? Почему? Вот тогда ученые задумались, и ввели одни единицы измерения длины - метр, сантиметр, дециметр – с ними мы уже знакомы и километр, миллиметр.