12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Полозова Ирина Валентиновна
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми.
Теодор Рузвельт
Учитель начальных классов Школа
Россия, Самарская область, г. Новокуйбышевск
|
Уроков (13)
4
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта урока № 39.Закрепление пройденного материала. Гласные буквы Я, я
Образовательные: формирование навыков различения и обозначения согласных звуков и букв, определения количества слогов, букв и звуков в словах, подбора слов к предложенным схемам.
Способствовать развитию: развитие речи и расширение словарного запаса учащихся;
развитие аналитического мышления; развитие связанной речи и творческих навыков учащихся.
Воспитывать: положительное отношение к чтению и желанию читать; чувство дружбы, товарищества, патриотизма; воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре, аккуратности.
2
#4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (с позиции формирования функциональной грамотности в рамках урока)Тема занятия: Тема: «М.М. Зощенко « Ёлка
Познакомить с произведением М.М. Зощенко «Ёлка»; создать условия для понимания прочитанного произведения;
формировать умение анализировать и оценивать поступки героев; развивать внимание на основе выборочного
чтения, умения выделять главное в тексте, озаглавливать части текста.
1
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Презентация. Тема: Повторение и закрепление пройденных тем в 1 триместре.
Обобщить и дополнить знания учащихся о пройденных тем в 1 триместре; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; слаженно работать в группе, в паре.
4
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Русский язык. 2 класс. Открытый урок для родителей. Тема: Повторение и закрепление пройденных тем в 1 триместре.
Учащиеся закрепят знания,как различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
5
#4 класс #Чтение #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Тема: Житие Сергия Радонежского.
Интегрированный открытый урок литературного чтения в 4 классе.
1
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Открытый урок в 1 классе «Обучение грамоте»
Знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно – достаём и используем.
3
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Открытый урок по русскому языку в 4 классе для администрации и родителей учащихся гимназии «Закрепление разных видов разбора. Работа с текстом»
«… Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».
А.С.Макаренко
1
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок «Повторение и закрепление изученного материала», 1 класс
Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем;
– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием
2
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Исследовательская работа ученицы 1 класса.
Устаревшие слова в русском языке.Ученик, который желает учиться и развиваться, всегда стремится узнать что-то новое и полезное для себя. Особенно важным считается словарный запас, как показатель эрудированности, он всегда сможет помочь в любой ситуации. Сегодня я расскажу вам об устаревших словах в русском языке – архаизмах и историзмах. Актуальность моей работы заключается в том, что в современном мире устаревшие слова не используются или заменены другими словами. На уроках в школе и дома при внеклассном чтении я столкнулась с проблемой. При прочтении, сказок А. С. Пушкина я встречала устарев
2
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Тетрадь к открытому уроку математики в 3 классе. Единицы длины
Почти у всех народов, источниками линейных мер были части человеческого тела - пальцы, локти, ступни и т. д. Не было народа, который не изобрел бы свои единицы измерения. Строители египетских пирамид эталоном считали – локоть, англичане – королевский фут, для измерения небольших длин употреблялась длина сустава большого пальца - дюйм, а раздвинутые пальцы – пядь, вся рука – аршин, две руки – сажень и т. д. Удобно ли это было? Почему? Вот тогда ученые задумались, и ввели одни единицы измерения длины - метр, сантиметр, дециметр – с ними мы уже знакомы и километр, миллиметр.