12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
0
#5 класс #6 класс #7 класс #Английский язык #Методические разработки #Классный час #Учитель-предметник #Школьное образование
Christmas in England and in Russia
Урок-конференция. Проводится анализ сравнения празднования Рождества в Англии и в России. Находим сходства и различие в традиционных блюдах, символах, песнях подарках. Знакомим англичан с русскими традициями нового года.
1
#9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Все учителя #Школьное образование
Роль английского языка в профессиях XXI века
Исследовательская работа
1
Доклад на тему "Учитель ХХI века, каким я его вижу"
Цели и задачи: - дать понятие слову «Учитель»; - выявить кто такой учитель; - выявить ведущие задачи учителя; - дать представление учителю 21 века.
3
#Английский язык #Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок-путешествие "London"
Урок-путешествие, викторина по теме "London". В ходе урока затронуты аспекты: Фонетическая разминка, грамматика, развитие речи, физкульт минутка, аудирование, поисковое чтение, логическое мышление, рефлексия.
1
#Английский язык #Материалы для педагогической практики #Конспект зачетного урока #Все учителя #Школьное образование
КОНСПЕКТ УРОКА Kid's stuff
Цели:
Образовательная:
-обобщение изученного материала по теме фильмы;
- развитие лексических навыков;
-продолжение работы над развитием умений монологического говорения;
-работа над формированием навыков межличностного общения, навыков самоконтроля и контроля деятельности других учащихся;
-совершенствование автоматизации, употребления лексики по теме;
-развитие интереса учащихся к изучению языка;
-создать условия для повышения активности учащихся.
Развивающая:
-создать благоприятные условия для развития памяти, внимания, мышления, воображения;
-развить языковую догадку.