12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алёна Андреевна Чуданова
Воспитатель Детский сад
Россия, Тюменская область, Ялуторовск
|
Публикации (11)
11
#Природоведение #Экология #Окружающий мир #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Памятка для родителей «Расскажите детям о Всемирном дне защиты животных»
В памятке предложена информация о истории возникновения Всемирного дня защиты животных, о проведении праздника в мире, о основных работах по охране и защите животных в городе Ялуторовске.
7
#Окружающий мир #Труд #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Дошкольное образование
Памятка для родителей «Изготовление поделок из природного материала»
В памятке предложены некоторые советы по изготовлению поделок из природного материала, правила заготовки материала, перечислены виды природного материала, пригодные для поделок с детьми.
5
#Окружающий мир #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Памятка для родителей «Подарки осени»
В памятке поднято несколько вопросов: Польза овощей и фруктов, игры для развития детей с овощами и фруктами, основные правила для детей при работе на огороде.
5
#Экология #Окружающий мир #Чистописание #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Памятка для родителей дошкольников «Осень пришла!»
В памятке предложены основные рекомендации для родителей по расширению знаний детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе осенью.
4
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Памятка для родителей «Развитие осязательной (тактильной), обонятельной и вкусовой памяти детей старшего дошкольного возраста».
Цель памятки: обогащение знаний родителей о трех подвидах образной памяти детей старшего дошкольного возраста (осязательной (тактильной), обонятельной и вкусовой), о способах развития этих подвидов памяти.
10
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Памятка для родителей «Развитие словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста»
Цель памятки: обогащение знаний родителей о словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста, о способах развития этого вида памяти.
2
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Памятка — рекомендация для родителей «Развитие зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста».
Памятка посвящена вопросу развития зрительной памяти детей 5-6 лет.
2
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Памятка — рекомендация для родителей «Развитие слуховой памяти детей старшего дошкольного возраста».
В памятке предложены игры и упражнения для развития слуховой памяти детей 5-6 лет.
5
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Методист #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дошкольное образование
Памятка для родителей "Зачем развивать детскую память и как это сделать?"
Памятка посвящена следующим вопросам:
1. Зачем развивать память детей старшего дошкольного возраста;
2. С чего начинать развитие памяти дошколенка;
3. Развитие зрительной памяти;
4. Развитие слуховой памяти;
5. Развитие тактильной памяти;
6. Развитие тактильной памяти.
10
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Воспитатель #Дошкольное образование
Памятка для родителей "Память детей 5-6 лет".
В памятке кратко изложена информация о видах памяти, о развития памяти детей старшего дошкольного возраста, предложены основные правила при запоминании материала с ребенком.