12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина Александровна
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Русский язык, Литература, Родной язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
|
Уроков (8)
6
Методическая разработка открытого урока русского языка в 8 классе «Обособленные члены предложения»
Методическая разработка представляет урок русского языка в 8 классе, который сочетает в себе аналитическую работу по теме «Обособленные члены предложения». Целевое направление урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях обособленных членов предложения. Систематизация знаний происходит через активные формы деятельности, что помогает обучающимся проще освоить сложный учебный материал. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология исследовательского обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие.
5
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Авторская разработка урока русского языка в 7 классе "Причастие в спектре разделов языкознания"
Конструкционный план данного урока комплексного обобщения знаний включает использование инновационных технологий, таких как: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о функциональных возможностях особой формы глагола - причастия.
3
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Конструкционный план урока литературы в 5 классе «Уроки смелости и мудрости в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»
Конспект урока литературы в 5 классе «Уроки смелости и мудрости в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» соответствует структурным требованиям ФГОС.
9
#5 класс #Литература #Экология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Методическая разработка открытого урока по литературе (5 класс) на экологическую тему:"Времена года в лирике русских поэтов XIX-XX веков
Данный урок является интегрированным (литература-экология) в форме практической мастерской.Предназначение- обобщение и систематизация знаний у обучающихся о природе по средствам анализа лирических произведений русских поэтов.
3
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Конспект урока литературы в 5 классе «Литературная мастерская «Природа – мудрый наставник человечества» (на основе рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро» и пейзажной лирики)
Данный урок литературы включает в себя разноаспектную работу с обучающимися 5 класса по произведению В.П. Астафьева (с включением сочетательной работы над прозой и лирикой).
3
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Методическая разработка урока русского языка в 8 классе "Односоставные предложения в художественной речи
Данный урок русского языка предназначен не только для обобщения и систематизации знаний обучающихся 8 класса о функциональных возможностях односоставных предложений в художественных произведениях, но и ориентирован на стимулирование речевого и лингвистического развития обучающихся.
1
#11 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Г. Гольцовой
Методическая разработка урока русского языка в 11 классе "Предложения с однородными членами как средство выразительности речи»
Данный урок русского языка направлен не только на разноаспектное применение знаний по тематическому разделу "Однородные члены предложения", но и на актуализацию знаниево-практических компетенций и речевого развития (с непременным акцентом на литературный материал) обучающихся выпускного класса.
5
#10 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлёва
Методическая разработка урока литературы в 10 классе «Вольные переводы английской поэзии и художественного переложения английской драматургии М.Ю. Лермонтова».
Данная методическая разработка представляет урок литературы в 10 классе, который сочетает в себе аналитическую работу во всех родо-жанровых структурах (эпос, лирика и драма), интегрируют работу по русской и зарубежной литературе. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология исследовательского обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии.