12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шумилова Елена Борисовна
Биология, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) Учитель Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ
|
Публикации (4)
2
#11 класс #Биология #ФГОС #Программы #Программа элективного курса #Учитель-предметник #Школьное образование
Программа элективного курса по биологии «Биотехнология».
Элективный курс углубляет и расширяет рамки действующего курса биологии, имеет профессиональную направленность. Предназначен для обучающихся 11 класса группы естественнонаучного профиля и рассчитан на 35 часов (1 час в неделю)
1
#11 класс #Биология #ФГОС #Программы #Все учителя #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности «Лаборатория исследований «Поиск истины», для обучающихся 11 классов.
Программа предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по экологической оценке окружающей среды, предоставляющая широкие возможности для саморазвития учащихся, выполнения ими социально значимых проектов и реального улучшения экологического состояния своего окружения.
0
#10 класс #Биология #ФГОС #Программы #Программа элективного курса #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Программа элективного курса по биологии «Решение биологических задач повышенной сложности», для обучающихся 10 -11 классов.
Концепция программы курса заключается в том, что разработка связана с разработкой системы специализированной подготовки (углубленного обучения) в старших классах и направлено на реализацию личностно - ориентированного процесса, при котором максимально учитываются интересы, склонности, и способности старшеклассников.
2
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА платной образовательной услуги для детей «Реализация дополнительной общеразвивающей программы естественно-научной направленности«Исследовательская лаборатория», для обучающихся 9-х классов.
Программа курса позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.