12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Иванова Светлана Алексеевна
Астрономия, Физика
Преподаватель
Ссуз
Россия, Челябинская область, Южноуральск
Публикации (6)
1

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ОТКРЫТОМ ЗАНЯТИИ ПО ФИЗИКЕ

В статье обосновывается необходимость использования интерактивных методов при проведении открытых занятий.
Дата проведения: с 21 июля по 25 июля
Иванова Светлана Алексеевна 0

1

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

В методической разработке приведен план-конспект проведения мастер-класса, в ходе которого обобщается и распространяется опыт применения образовательных технологий, направленных на визуализацию информации в урочной деятельности на всех этапах занятия. Материалы разработки предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений среднего профессионального образования.

1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТРИЗ -лаборатория» как средство создания научно-исследовательской образовательной среды

«ТРИЗ – лаборатория »станет центром создания особой образовательной, общеразвивающей, социальной и воспитательной среды, которая позволит достичь выпускниками техникума и школ города уровня развития компетенций, необходимых для дальнейшего обучения в современной высоко технологической среде . –«ТРИЗ-лаборатория» составная часть техникума - является формой дополнительного образования, включающая в себя сетевое взаимодействие социальных партнеров (IT-куб, , вузы, школы города), рассчитанная на обучающихся, проявляющих интерес к техническим наукам и творчеству.

6

Статья на тему «Советы начинающему ТРИЗ-педагогу»

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Эффективные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения»

6

Интеллектуальная игра «Физическая азбука»

Игра проводится в форме мультимедийной азбуки. Это достаточно простая для организации, динамичная в проведении, увлекательная для участников форма организации интеллектуальных соревнований. Суть еѐ заключается в следующем. Участникам задаются вопросы, ответы на которые – физические термины, начинающиеся на определѐнную букву алфавита. Кроме самого вопроса, предлагается также иллюстративный материал.

3

Статья на тему «Игровые технологии как средство формирования учебных универсальных действий»

Автор рассматривает игровые технологии как средство развития универсальных учебных действий на различных этапах занятия и во внеурочной деятельности