12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Драгун Александр Николаевич
Драгун Александр Николаевич, 58 лет. Учитель русского языка и литературы. В образовании с 1994 г. Работал в различных образовательных учреждениях г. Улан-Удэ. Заслуженный учитель Республики Бурятия. С 2014 г. работаю в СОШ №19 г. Эрдэнэт, Монголия.
Русский язык, Литература
Учитель русского языка и литературы Школа |
Публикации (5)
5
#9 класс #Литература #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Контрольная работа по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин". 9 класс.
Целью контрольной работы является выявление уровня литературных знаний учащихся после изучения монографической темы.
6
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Алгоритм определения вида придаточного предложения. 9 класс.
Урок по теме “Алгоритм определения вида придаточного предложения” строится в соответствии с принципами функционального (системно-деятельностного – по терминологии ФГОС) подхода, предполагающего изучение языка в его функционировании, опору на языковую рефлексию учащихся и связь изучаемого материала с речевой деятельностью.
3
#10 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлёва
Изучение романа Ф.М. Достоеского "Преступление и наказание". 10 класс.
Данный урок предваряет обобщающие уроки по изучению романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
7
#9 класс #Литература #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Татьяна и Евгений. Литературная игра по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
Цели мероприятия:
• воспитательная - формирование позитивных отношений на основе творческой деятельности;
• развивающая - формирование познавательного интереса к русской культуре пушкинской эпохи, развитие творческих способностей учащихся;
• обучающая - повышение мотивации изучения классической русской литературы.
10
Традиционные игровые формы в современной школе: многоуровневая викторина и литературная игра.
Наша цель – еще раз обратить внимание на уже проверенные формы игровой учебной деятельности.