12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Табакова Марина Александровна
Природоведение, Русский язык, Математика, Технология, Литература Учитель начальных классов Школа
Россия, Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь
|
Публикации (3)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Публикации #Применение технологий #Учитель начальных классов #Школьное образование
Формирование элементов функциональной грамотности обучающихся начальной школы в процессе изучения предмета «Окружающий мир»
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью повышения качества отечественного образования на мировом уровне.
В связи с данными обстоятельствами считаю эффективным, формирование элементов функциональной грамотности при изучении предмета «Окружающий мир», так как материал курса носит интегрированный характер.
1
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Среднее профессиональное образование #УМК системы Л. В. Занкова
Упражнения по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (4 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова
Данное дидактическое пособие было создано на основе материала, пред-ставленного в работе «Формирование исследовательских умений и навыков обу-чающихся в четвертом классе в рамках предмета «Окружающий мир»., а также с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.
2
#4 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Школьное образование
Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся 4 класса в рамках предмета «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС
Мы рассмотрим некоторые аспекты выбранной нами темы, которые и являются задачами нашего исследования:
- проанализировать теоретические основы исследовательских методов;
- проанализировать возможности и условия развития исследовательских умений и навыков у младших школьников в условиях ФГОС;
-собрать серию упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в 4 классе в рамках предмета «Окружающий мир» с сопутствующими методическими рекомендациями по её применению;
- разработать инструкцию для работы над проектом.