12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Табакова Марина Александровна
Природоведение, Русский язык, Математика, Технология, Литература
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь
Публикации (3)
4

Формирование элементов функциональной грамотности обучающихся начальной школы в процессе изучения предмета «Окружающий мир»

Актуальность выбранной темы связана с необходимостью повышения качества отечественного образования на мировом уровне. В связи с данными обстоятельствами считаю эффективным, формирование элементов функциональной грамотности при изучении предмета «Окружающий мир», так как материал курса носит интегрированный характер.

1

Упражнения по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (4 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова

Данное дидактическое пособие было создано на основе материала, пред-ставленного в работе «Формирование исследовательских умений и навыков обу-чающихся в четвертом классе в рамках предмета «Окружающий мир»., а также с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.

2

Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся 4 класса в рамках предмета «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС

Мы рассмотрим некоторые аспекты выбранной нами темы, которые и являются задачами нашего исследования: - проанализировать теоретические основы исследовательских методов; - проанализировать возможности и условия развития исследовательских умений и навыков у младших школьников в условиях ФГОС; -собрать серию упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в 4 классе в рамках предмета «Окружающий мир» с сопутствующими методическими рекомендациями по её применению; - разработать инструкцию для работы над проектом.