12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анастасия Четверикова
ФГБОУ ВПО «Дальневосточная государственная академия искусств», «Музыкально-инструментальное искусство»;
ПП: «Методическая и организационная деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС», квалификация-Старший методист
Музыка, Введение в профессию, Искусство, Проектирование Руководитель методического объединения Центр дополнительного образования
Россия, Амурская область, Благовещенск
|
Публикации (16)
2
Уровень мотивации обучающихся музыкальной школы и способы его повышения
В статье затрагивается проблема низкого уровня мотивации к обучению в музыкальной школе. Этот уровень снижается в обратной зависимости от года обучения. Для решения данной проблемы предлагаются меры, основанные на активном участии самих обучающихся в образовательном процессе.
1
Современный урок, как основная форма организации учебно-познавательного процесса в системе дополнительного образования
Дополнительное образование, как зеркало общества, призвано меняться вместе с ним, отталкиваясь от его потребностей. Многочисленные исследования показывают, что современный ребенок менее усидчив, терпелив, его мышление и память направлены чаще на яркие и живые события, он просит больше индивидуальной работы и внимания.
5
#Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции преподавателя художественной школы
Динамично меняющаяся современная отечественная действительность нуждается в неординарно мыслящих, творческих, активных людях, способных определять, формулировать перспективные новации, нестандартно решать поставленные задачи.
6
Тематический план работы Школы молодого педагога
Данное планирование разработано с целью организация и создание условий для профессионального роста начинающих учителей, формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
3
#Материалы для аттестации #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Высшая категория #Первая категория #Правила и рекомендации
Методические рекомендации. Подготовка к аттестации педагогических работников, концертмейстеров с целью установления квалификационной категории»(первой и высшей)
Сборник содержит рекомендации для педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке и сопровождению процедуры аттестации педагогических работников в целях установления первой и высшей квалификационных категорий. В сборнике представлены алгоритмы процедуры аттестации на уровне региона.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Практические аспекты применения дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Детских школах искусств все активнее применяются, а некоторыми школами – и самостоятельно разрабатываются - различные мультимедийные программы. Электронные версии учебных пособий, программы практикумы, тренажеры, хрестоматии, справочники, энциклопедии, аудио и видео библиотеки, которые также могут использоваться в дистанционных форматах взаимодействия педагога и ученика.
Анастасия Четверикова (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»
3
#Публикации #Эссе #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый
Забытое наблюдение
Понятно, что мы все - не созерцатели. Тут даже говорить особо не о чем: ну не созерцатели мы - жители XXI века.
7
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Природосообразное образование и воспитание в семье как основа гармоничного развития одаренности ребенка.
Так что же такое природосообразное образование и воспитание?
Это метод, который основан на том, что, изучая природу ребенка, взрослые помогают раскрыться тем талантам, которые заложены в маленьком человеке от рождения.
Другими словами: не стоит всех учить в всему. Имеет смысл каждого учить тому, к чему у него есть склонность.
Анастасия Четверикова (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
6
#ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Художественное #Дополнительное образование #Вожатый
Программа областной профильной оздоровительной смены для одаренных детей образовательных учреждений сферы культуры и искусства "Творческая летняя школа для исполнителей на народных инструментах"
Организация «Творческой летней школы для исполнителей на народных инструментах» в условиях детского оздоровительного лагеря – это возможность формирования и развития детской и юношеской исполнительской культуры, активизация музыкальной деятельности, творческого потенциала ансамблей и оркестров русских народных инструментов учреждений дополнительного образования области; совершенствования региональной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере культуры и искусства.
Анастасия Четверикова (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
2
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Военный руководитель #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование #Вожатый
Об особенностях цифрового поколения.
Существенный разрыв между доцифровым и цифровым поколениями – факт, который необходимо учитывать в образовании