12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анастасия Четверикова
ФГБОУ ВПО «Дальневосточная государственная академия искусств», «Музыкально-инструментальное искусство»; ПП: «Методическая и организационная деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС», квалификация-Старший методист
Музыка, Введение в профессию, Искусство, Проектирование
Руководитель методического объединения
Центр дополнительного образования
Россия, Амурская область, Благовещенск
Публикации по разделам

3Учебно-методические материалы
2Планы
1Программы
9Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (16)
2

Уровень мотивации обучающихся музыкальной школы и способы его повышения

В статье затрагивается проблема низкого уровня мотивации к обучению в музыкальной школе. Этот уровень снижается в обратной зависимости от года обучения. Для решения данной проблемы предлагаются меры, основанные на активном участии самих обучающихся в образовательном процессе.

1

Современный урок, как основная форма организации учебно-познавательного процесса в системе дополнительного образования

Дополнительное образование, как зеркало общества, призвано меняться вместе с ним, отталкиваясь от его потребностей. Многочисленные исследования показывают, что современный ребенок менее усидчив, терпелив, его мышление и память направлены чаще на яркие и живые события, он просит больше индивидуальной работы и внимания.

5

Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции преподавателя художественной школы

Динамично меняющаяся современная отечественная действительность нуждается в неординарно мыслящих, творческих, активных людях, способных определять, формулировать перспективные новации, нестандартно решать поставленные задачи.

6

Тематический план работы Школы молодого педагога

Данное планирование разработано с целью организация и создание условий для профессионального роста начинающих учителей, формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

3

Методические рекомендации. Подготовка к аттестации педагогических работников, концертмейстеров с целью установления квалификационной категории»(первой и высшей)

Сборник содержит рекомендации для педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке и сопровождению процедуры аттестации педагогических работников в целях установления первой и высшей квалификационных категорий. В сборнике представлены алгоритмы процедуры аттестации на уровне региона.

8

Практические аспекты применения дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

Детских школах искусств все активнее применяются, а некоторыми школами – и самостоятельно разрабатываются - различные мультимедийные программы. Электронные версии учебных пособий, программы практикумы, тренажеры, хрестоматии, справочники, энциклопедии, аудио и видео библиотеки, которые также могут использоваться в дистанционных форматах взаимодействия педагога и ученика.


7

Природосообразное образование и воспитание в семье как основа гармоничного развития одаренности ребенка.

Так что же такое природосообразное образование и воспитание? Это метод, который основан на том, что, изучая природу ребенка, взрослые помогают раскрыться тем талантам, которые заложены в маленьком человеке от рождения. Другими словами: не стоит всех учить в всему. Имеет смысл каждого учить тому, к чему у него есть склонность.

6

Программа областной профильной оздоровительной смены для одаренных детей образовательных учреждений сферы культуры и искусства "Творческая летняя школа для исполнителей на народных инструментах"

Организация «Творческой летней школы для исполнителей на народных инструментах» в условиях детского оздоровительного лагеря – это возможность формирования и развития детской и юношеской исполнительской культуры, активизация музыкальной деятельности, творческого потенциала ансамблей и оркестров русских народных инструментов учреждений дополнительного образования области; совершенствования региональной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере культуры и искусства.