12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Рыбкина Наталья Викторовна
Литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия
Публикации (6)
1

Межпредметные связи на уроке русского языка. Русский язык, живопись и музыка

Русский язык как учебный предмет (особенно уроки развития речи) позволяют успешно решать задачи эстетического воспитания школьников. Обращение к произведениям искусства расширяет границы уроков русского языка, дает возможность научить понимать язык живописи и музыки, выражать эстетическое восприятие мира на вербальном уровне.Обучение на межпредметном уровне позволяет выявить творческое умение воплощать музыкальное содержание в слове и находить адекватные ему изобразительно-выразительные средства языка.

2

Дидактические материалы по теме: "Фразеология" в 6 классе.

К заданиям , способствующим закреплению полученных знаний, относятся упражнения на сопоставление свободных и фразеологических словосочетаний, на определение значений фразеологизмов, задания, проверяющие умение использовать устойчивые словосочетания в речи.

0

Литературная гостиная для учащихся 5 класса. " Волшебная Сказочница с берегов Байкала" ( творчество Тамары Григорьевны Долбуновой)

Встреча посвящена замечательной писательнице, поэтессе, нашей землячке Тамаре Григорьевне Долбуновой. С 1985 года Тамара Григорьевна- одна из первых членов литературного объединения " Прибой". Её стихи публиковались в городских, районных газетах, в сборниках " Прибоя", журнале " Сибирячок". У неё вышли красочные книжки байкальских сказок и загадок и много других авторских книг.

6

Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности

Глобальные компетенции рассматриваются как ценностно-ориентированный компонент функциональной грамотности, который имеет собственное предметное содержание, ценностную основу, нацелен на формирование универсальных навыков


3

Конспект урока литературы на тему «Школа юного писателя» (5 класс)

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «сюжет»; научить пониманию принципов построения короткого динамичного повествования.