12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дубровина Юлия Олеговна
Учитель начальных классов, семейный психолог, психолог детей-сирот
Классный руководитель, Учитель начальных классов, Психолог Школа
Россия, Ярославская область, Ярославль
|
Публикации (13)
11
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Технологическая карта урока на тему: «Разнообразие животных»
Цель урока: создание условий для повторения основной классификации животных, развития познавательной активности детей посредством технологии «Лэпбук», развития умения называть группы животных в соответствии с их отличительными признаками.
9
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Технологическая карта урока на тему: «Разнообразие растений»
Цель урока: создание условий для повторения основной классификации растений, ознакомление с понятием «Лэпбук», развитие познавательной активности детей посредством технологии «Лэпбук».
Дубровина Юлия Олеговна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
10
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Технологическая карта урока на тему: "Наше здоровье"
Цель урока: создание условий для закрепления ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья. Познакомиться с видами предложения и уметь отличать их.
7
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Технологическая карта урока на тему: "Знакомство с первой буквой алфавита – «А»"
Цель урока: создание условий для формирования умения писать заглавную и строчную буквы А, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха.
5
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Технологическая карта урока на тему: "Сравнение предметов по толщине и высоте"
Цель урока: создание условий для закрепления сравнивать предметы, вспомнить геометрические фигуры и ориентироваться в пространстве.
7
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Урок окружающего мира на тему "Ремёсла. Виды орудия труда."
Цель: создание условий для освоения детьми новых понятий через анализ и синтез учебного материала.
К уроку прилагается презентация
1
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Технологическая карта урока на тему: "Что такое масса"
Урок создан для создания условий для ознакомления учащихся с понятием «масса» и как находить массу предметов, познакомить учащихся с понятием «Масса» через задания в учебнике и через игру – конверт; развить математическую речь, активизируя в речи термин «масса», «нахождение массы»; воспитать интерес к математике через использование наглядности, чередование различных видов деятельности, конспекта урока.
5
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Технологическая карта урока на тему: "Письмо заглавной и сточной букв Ф (ф)"
На уроке обучения грамоте учитель должен научить ребёнка правильно писать строчную и заглавную букву Ф (ф), научить ориентироваться на пространстве страницы прописи и на рабочей строке, а также сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу или заданному правилу, объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на заданный вопрос, аргументировать.
5
#3 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Технологическая карта урока на тему: "А.А Фет «Весенний дождь»"
Цель урока: учить анализировать лирическое произведение, находить средства художественной выразительности, способствовать обогащению словарного запаса; обучать выразительному чтению стихотворения.
4
#2 класс #3 класс #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Дороги, транспорт, пешеходный путь
Урок-занятие был проведён в рамках кружка "Шагая по дороге"
Дубровина Юлия Олеговна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»