12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чертыкова Анна Алексеевна
учитель русского языка и литературы высшей категории
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Республика Хакасия, Абакан
|
Публикации (4)
5
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Республика Хакасия #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Литературная гостиная «Мелодия её души…» (к 60-летнему юбилею Н.М. Ахпашевой, поэта Хакасии)
Формирование у учащихся ценностных знаний о литературе родного края на примере творчества хакасской поэтессы Н.М. Ахпашевой
4
Технология смыслового чтения на уроке анализа поэтического текста по теме « Мотивы одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова. Стихотворение «Листок».
О формировании техники освоения смыслового и функционального чтения обучаемых, приобщение их к текстовой деятельности, знакомство с разновидностью информационных текстов (учебной, словарной, печатной, электронной, аудиатекст).
4
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Иностранный язык #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Статья. Современный этап развития концептуальных основ системы полилингвального образования в национальной гимназии
Статья об изучении проблем билингвизма и конструирования образовательного процесса с использованием средств родного и иностранного языков на примере ОУ Республики Хакасия
1
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Студент-практикант #Художественное #Школьное образование #Любой УМК
Тема урока: «Лексика. Словарное богатство русского языка. Слово и его значения», 5 класс
Разработка современного урока ФГОС по русскому языку и его самоанализ.