12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кузнецова Наталья Николаевна
Дата р.29.02.1980, Высшая категория.стаж Место работы: МБ общеобразовательное учреждение "Школа-гимназия, детский сад № 25" Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. 2023-2024 уч.год-СОШ №49 Г. МУРМАНСКА
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Мурманская область, Мурманск
Публикации (3)
3

Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Качественные имена прилагательные"с использованием элементов технологии проблемного обучения

Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения существенно повлияло на организацию процесса обучения, изменив практически все виды педагогической деятельности учителя, учебной работы учащегося на уроке. Цель современного образования - выпускник, способный эффективно адаптируясь, свободно самоопределяться и самореализовываться в культурном и социальном пространстве на основе сложившейся системы ценностных ориентаций и нравственных позиций, опирающихся как на национальные, так и общечеловеческие ценности. Сегодня обществу нужна интеллектуально и творчески р

2

Статья "Использование современных методов обучения младших школьников на уроках окружающего мира"

Использование современных методов и приёмов обучения младших школьников на уроках окружающего мира ~~ В проекте Образовательных государственных стандартов нового поколения предмет «Окружающий мир « рассматривается с одной стороны как фундамент для изучения значительной части основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории; с другой стороны, - как первый, единственный и последний предмет в школе, рисующий широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. Именно такое понимание роли учебного предмета заложено в программу и

3

Методическая разработка литературной игры для младших школьников по рассказу В.Осеевой "Волшебное слово"

Литературная игра-путешествие по станциям предназначена для учащихся 1-го класса. Класс делится на несколько команд по 4-5 человек в каждой. Каждая команда выбирает капитана, который получает маршрутный лист и начинает по сигналу путешествовать с группой по школьным кабинетам, указанным в маршрутном листе и выполнять за ограниченное время задания по ранее самостоятельно прочитанному детьми рассказу В.Осеевой. По сигналу (звонку) капитан подаёт человеку, который находился на данной станции и выдаёт командам задания, маршрутный лист, тот в свою очередь выставляет заработанные командой баллы н