12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сенцова Наталья Васильевна
Работаю в КГБОУ "Тинская школа-интернат" учителем начальных классов
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Красноярский край
Публикации (6)

3

Весёлый праздник Новый год.

Цель: расширить знания обучающихся о новогоднем празднике. Задачи: -формировать умение слушать, систематизировать полученную информацию на слух и с опорой на картинный ряд; - развивать мнестические процессы (припоминания, запоминая полученной информации), развивать умение анализировать и синтезировать полученные знания, устанавливать причинно-следственные связи.

1

РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Цель: Обогащение изобразительного опыта школьников нетрадиционными техниками рисования Задачи: Образовательные: Упражнять навыкам рисования гуашью, продолжать учить детей самостоятельно в определённой последовательности рисовать зимнее дерево передавая его форму и строение с помощью ладошки и ватных палочек, штампов из картофеля изобразить снегирей. Развивающие: Развивать у детей творческие способности, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

6

Интегрированный урок-сказка по русскому языку "Мягкий знак на конце слова".

Урок подготовлен для детей с легкой умственной отсталостью. Цель урока: в игровой форме обобщить умение детей обозначать на письме мягкость согласных звуков мягким знаком на конце слова. На уроке используются словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, творческо-деятельный, предметно-практический методы, компьютерная презентация, разные формы работы, коррекционно-развивающие упражнения.

6

Доклад «Использование современных образовательных технологий во внеурочной деятельности»

Опыт использования во внеурочной деятельности с детьми ОВЗ технологий: игровых, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологи, личностно-ориентированных и др. Эти технологии не только облегчают труд учителя, но и создают более широкие возможности для формирования коммуникативных способностей и общего развития ребёнка, повышается мотивация детей к получению и усвоению новых знаний.

6

Мастер-класс: Развитие психомоторных процессов младших школьников с ОВЗ, через использование приёмов мнемотехники.

На занятии отрабатываются навыки правильного звукопроизношения. Ребята с помощью графической аналогии учатся понимать, составлять и рассказывать текст, стихи по мнемотаблице, мнемодорожкам, мнемокартинкам.