12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (7)
0
#8 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Spotlight 8 module 7e
Презентация к уроку английского языка в 8 классе является сопровождением для материала урока
0
#8 класс #Английский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др. #Любой УМК
Spotlight 8 module 7e “Writing Skills: writing an Essay "for' and "against"
Методическая разработка урока английского языка с применением технологии формирующего оценивания содержит подробный план урока, презентацию, материалы для печати, интерактивный тест для проверки усвоения учебного материала урока, памятки для учащихся для успешного написания эссе и самопроверки, оценивания своей письменной работы. Презентация служит наглядной поддержкой всех этапов урока и выполнения всех заданий урока, как данных авторами учебника , так и подобранных дополнительно.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Написание письма личного характера в соответствии с требованиями ЕГЭ
Данный материал представляет из себя памятку для написания письма личного характера. Содержит шаблон письма, план самоконтроля, клише для написания различных блоков письма: адреса, даты, как выразить благодарность за полученное письмо, как выразить извинения, что не писал раньше и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма, логические неформальные слова-связки, как упоминать о причине окончания письма, фразы-клише о дальнейших контактах, завершающие фразы-клише. Материал может быть использован для индивидуальной, самостоятельной работы на уроке и дома или оформления стенда в классе.
0
Современные требования к организации самостоятельной деятельности учащихся в учебном процессе
В докладе рассматриваются планирование, виды и организация самостоятельной работы на уроках английского языка, контроль за качеством её выполнения; эффективные формы организации самостоятельной работы обучающихся в виде научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
2
#9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК #УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой
Проектная работа на уроке английского языка ‘Great Inventions of Russian Scientists’ в 10 классе
Урок развивающего контроля по совершенствованию навыков устной речи по теме «Изобретения человечества» с использованием проектной и ИКТ технологий. В силу форс-мажорных обстоятельств языковые группы учащихся 10а и 10б классов были объединены. Место проведения - кабинет информатики, имеет доступ в Интернет для поиска заданной информации в Википедии. Групповой проект, выполненный учащимися групп 10 а и 10б классов в виде презентации «Great Inventions of Russian Scientists», повышает мотивацию к изучению ИЯ и решает многочисленные образовательные и воспитательные задачи.
0
#4 класс #5 класс #6 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Замки Британии"
Великобритания богата своей историей и историческими памятниками. На территории страны находится большое количество замков, которые очень хорошо сохранились до нашего времени. Эта информация является привлекательной для учащихся. Презентация может быть использована и как дополнительный страноведческий материал для уроков, и для оформления стенда в классе. Тексты небольшие по объему и доступны даже для младших школьников.
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Типичные ошибки в различных видах речевой деятельности учащихся 5-8 классов
Методические рекомендации для учителей английского языка по работе над устранением типичных ошибок в различных видах речевой деятельности у обучающихся 5-8 классов