12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ганеева Алена Викторовна
Я учитель начальных классов в МБОУ СОШ №1 с.Чекмагуш
Математика, Русский язык Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Башкортостан
|
Публикации (5)
2
Использование ИКТ в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
Использование ИКТ в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ,
КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
1
План работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
Изучение положения в семьях и социального состава учащихся класса и новичков; уточнение списка детей, находящихся под опекой (попечительством) в семьях граждан.
0
План работы с детьми из социально неблагополучных семей 4Б класса
Задачи:
1. Выявление социально-неблагополучных семей.
2. Сбор и анализ информации о несовершеннолетних и их семьях для создания базы данных.
3. Осуществление наблюдения за условиями жизни и воспитания, здоровьем, учебой несовершеннолетних.
4. Оказание социальной и психолого-педагогической помощи
4
#4 класс #ФГОС #Планы #План профилактической работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ограниченными возможностями здоровья
Создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного основного общего образования для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости в одинаковые с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее – ФГОС ООО), с учетом особых образовательных потребностей
обучающихся данной группы.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Чтение #Литература #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Урок литературы как средство поликультурного образования современного школьника.
Современная образовательная ситуация в России требует не только новых моделей описания культуры, но и внедрения в практику образования инновационных программ. В этой связи проблема поликультурного образования сегодня становится более чем актуальной.