12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Албычакова Валентина Вячеславовна
Учитель математики МБОУ "Аршановская СШ".
Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж 16 лет.
с. Аршаново Алтайского района Республики Хакасия
Россия, Республика Хакасия, село Аршаново
|
Уроков (11)
3
#10 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Презентация к уроку геометрии в 10 классе "Призма"
Презентация к уроку
2
#8 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Урок геометрии «Второй и третий признаки подобия треугольников», 8 класс
Задачи: обеспечить усвоение знаний о втором и третьем признаках подобия треугольников; формировать умения доказывать и применять второй и третий признаки подобия треугольников
0
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Технологическая карта урока математики "Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби", 5 класс.
Предметные: закрепить алгоритм деления обыкновенных дробей и научиться применять эти умения при решении учебных задач.
0
#10 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Урок геометрии в 10 классе «Перпендикулярные плоскости»
Ввести понятие угла между плоскостями, познакомить учащихся с определением перпендикулярных плоскостей, признаком перпендикулярности двух плоскостей, формировать умение применять его при решении задач.
2
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Технологическая карта урока математики "Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби. .
Формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
2
#5 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Урок математики в 5 классе "Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби".
Дидактическая цель урока: способствовать формированию знания учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби», способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Тип урока: урок рефлексии.
2
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Урок математики в 5 классе "Умножение обыкновенных дробей".
Дидактическая цель урока: способствовать формированию знания учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей», способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
1
#7 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Презентация к уроку алгебры на тему "Линейная функция, ее график"
Презентация к уроку алгебры на тему "Линейная функция, ее график"
4
#7 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
«Линейная функция, её график», 7 кл. алгебра
Цель урока: способствовать формированию УУД в процессе изучения линейной функции, закрепление и применение новой информации, проверка уровня достижения планируемых результатов.
1
#8 класс #9 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Самоанализ урока математики 5 класса "Треугольник и его виды"
Самоанализ урока