12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чернышова Ольга Викторовна
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Липецкая область, с. Октябрьское
|
Публикации (3)
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Школьное образование
Доклад «Система работы учителя начальных классов по формированию читательской компетенции учащихся в урочное и внеурочное время»
Формирование читательской деятельности рациональнее всего начинать с работы над совершенствованием навыков чтения в их сочетании с элементарным пониманием читаемого текста. Однако успешное поэтапное формирование этих умений возможно лишь на базе правильно организованной учебной деятельности в целом.
13
#3 класс #Чтение #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока литературного чтения в 3 классе (УМК «Школа России») Тема урока: М. Пришвин. "Моя Родина"
Конспект урока литературного чтения в 3 классе (УМК «Школа России»)
Тема урока: М. Пришвин. "Моя Родина"
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению произведения М. М. Пришвина «Моя Родина».
Предметные задачи
-учить понимать смысл текста;
- формулировать основную мысль своими словами;
- сравнивать свои наблюдения с теми, которые описывает автор
– содействовать полноценному восприятию художественного произведения;
- воспитанию нравственных качеств (любви к Родине, заботе о природе).
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Доклад на тему «Формирующее оценивание»
Формирующее оценивание помогает каждому учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно учатся его ученики. Педагоги могут на основе полученной обратной связи переориентировать преподавание так, чтобы дети учились более активно и более эффективно.