12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Клюева Лариса Валентиновна
Геометрия, Математика, Алгебра Педагог дополнительного образования, Учитель, Классный руководитель Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, п.г.т.Новоаганск
|
Публикации (3)
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Публикации #Статья #Школьное образование
Мультимедийные инструменты в образовании: новые горизонты в методике преподавания
Настоящая статья направлена на исследование применения мультимедийных инструментов в современном образовании и анализ новых перспектив в методике преподавания. Мы определим и изучим многообразие аудиовизуальных средств, интерактивных платформ, программного обеспечения и других инновационных технологий, которые способствуют вовлечению учащихся в учебный процесс, повышают их мотивацию и улучшают понимание учебного материала
Клюева Лариса Валентиновна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
5
#9 класс #10 класс #11 класс #Математика #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Активизация познавательной деятельности учащихся старших классов с помощью информационных технологий»
Целью данной статьи является рассмотрение роли информационных технологий в активизации познавательной деятельности учащихся старших классов. Мы будем изучать различные методы и подходы, основанные на информационных технологиях, которые способствуют активизации учебной деятельности и повышению интереса учащихся к учебному материалу. Кроме того, мы рассмотрим практические примеры использования информационных технологий в образовательной практике, а также преимущества и вызовы, возникающие при их внедрении.
6
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник
Статья «Личностно ориентированное обучение на уроках математики как важнейший фактор повышения эффективности образовательного процесса»
Влияние личностно ориентированного обучения на эффективность образовательного процесса