12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гаврилова Снежана Михайловна
Я работаю учителем русского языка и литературы МБОУ «Пикшикская СОШ» Красноармейского района ЧР. ​Почётный работник общего образования РФ. ​Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года. Ветеран труда
Русский язык, Литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Чувашская республика, деревня Пикшики
Публикации по разделам

6Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
2Публикации
3Документы
Уроков (3)
9

Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте.

Представляю Вашему вниманию конспект урока "Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте" в 5 классе, где дети учатся вглядываться в каждое слово текста и сами пытаются создавать свои шедевры.

6

Комплексный анализ стихотворения Александра Блока «Ночь тёплая одела острова» (9–11 классы)

Комплексный анализ стихотворений - это один из этапов работы по формированию навыков анализа лирических произведений. Нам необходимо научить детей видеть скрытый смысл стихотворения, развивать аналитическое мышление, формировать читательскую грамотность и языковую компетентность.
Гаврилова Снежана Михайловна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»

10

«С Маленьким принцем – во вселенную «СЛОВАРИУС»» 5 класс

Урок, посвящённый работе со словарями, на тему «С Маленьким принцем – во вселенную «СЛОВАРИУС»», представляет собой первый урок в разделе занятий по теме «Лексика», на котором учащиеся знакомятся с различными словарями и их особенностями.