12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хажумарова Роза Ногаевна
Математика Преподаватель Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Моздок
|
Публикации (4)
0
#8 класс #Геометрия #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Теорема Пифагора
Угол, градусная мера которого равна 90°
ПРЯМОЙ
Сторона, лежащая напротив прямого угла треугольника
ГИПОТЕНУЗА
Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна …
90°
Меньшая сторона прямоугольного треугольника
КАТЕТ
Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки
УГОЛ
Отрезок перпендикуляра, проведенный из вершины треугольника
к прямой, содержащей противоположную сторону
ВЫСОТА
Треугольник, у которого две стороны равны
РАВНОБЕДРЕННЫЙ
2
Смешанные числа
Цели:
изучить понятие «смешанное число»,
научиться выделять целую часть из неправильной дроби ,
развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.
3
Противоположные числа
Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметьте на этой прямой точки:
А(5), Р(-6), М(6), В(8), К(-3).
1
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина
Умножение обыкновенных дробей. 6 класс
Тема урока: Умножение обыкновенных дробей.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: Создать ситуацию, при которой обучающиеся смогут вывести правило умножения дробей. Сформировать умение умножать обыкновенные дроби и смешанные числа.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: формировать устойчивый познавательный интерес, уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
Метапредметные результаты.
Коммуникативные УУД: ученик получит возможность вступать в обсуждение, аргументируя свою точку зрения, используя адекватные языковые средства для отображения с