12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Профессиональная деятельность методиста в организации дополнительного образования c присвоением квалификации "Методист дополнительного образования"
Аудитория
Тип
Документ
Документ государственного образца – диплом
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
21 ноября 2024
Стоимость
2030 рублей3500 рублей
-42% до 21 ноября
-42% до 21 ноября
Программа
Модуль 1. «Современные аспекты дополнительного образования»
Лекция «Нормативно-правовые основы деятельности учреждения дополнительного образования детей»
Лекция «Концепция развития дополнительного образования детей и задачи обновления образовательной системы»
Лекция «Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования»
Лекция «Профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»
Лекция «Профессиональные качества и функции методиста»
Модуль 2. «Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых»
2.1. «Теория и практика обучения»
Лекция «Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен»
Лекция «Методологические основы педагогики»
Лекция «Диагностика и контроль обучения»
2.2. «Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»
Лекция «Дополнительная общеобразовательная программа: общая характеристика»
2.3. «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей»
Лекция «Использование игровых технологий в образовательно-воспитательном процессе в дополнительном образовании»
Лекция «Информационно-коммуникационные технологии в дополнительном образовании детей»
Модуль 3. «Организация работы педагога по программам различной направленности»
3.1. «Организация педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе дополнительного образования»
Лекция «Нормативная правовая база дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»
Лекция «Организация дополнительного образования в условиях инклюзивных групп»
Лекция «Организация дополнительного образования в условиях специальных групп»
Лекция «Планирование основных направлений работы по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ»
Лекция «Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью с учетом нозологических групп»
Лекция «Модель дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»
Лекция «Особенности реализации адаптированных дополнительных программ различной направленности»
Лекция «Особенности использования дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью»
3.2. «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования»
Лекция «Выявление и изучение одаренности детей»
Методики выявления одаренности детей Книга
Лекция «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования»
Лекция «Роль педагога и психолога при решении проблем в процессе организации работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования»
3.3. «Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи»
Лекция «Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи»
Модуль 4. Организационно-методическое сопровождение деятельности педагогов ДО
Лекция. Функции методического обеспечения деят
Лекция «Нормативно-правовые основы деятельности учреждения дополнительного образования детей»
Лекция «Концепция развития дополнительного образования детей и задачи обновления образовательной системы»
Лекция «Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования»
Лекция «Профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»
Лекция «Профессиональные качества и функции методиста»
Модуль 2. «Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых»
2.1. «Теория и практика обучения»
Лекция «Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен»
Лекция «Методологические основы педагогики»
Лекция «Диагностика и контроль обучения»
2.2. «Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»
Лекция «Дополнительная общеобразовательная программа: общая характеристика»
2.3. «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей»
Лекция «Использование игровых технологий в образовательно-воспитательном процессе в дополнительном образовании»
Лекция «Информационно-коммуникационные технологии в дополнительном образовании детей»
Модуль 3. «Организация работы педагога по программам различной направленности»
3.1. «Организация педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе дополнительного образования»
Лекция «Нормативная правовая база дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»
Лекция «Организация дополнительного образования в условиях инклюзивных групп»
Лекция «Организация дополнительного образования в условиях специальных групп»
Лекция «Планирование основных направлений работы по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ»
Лекция «Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью с учетом нозологических групп»
Лекция «Модель дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»
Лекция «Особенности реализации адаптированных дополнительных программ различной направленности»
Лекция «Особенности использования дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью»
3.2. «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования»
Лекция «Выявление и изучение одаренности детей»
Методики выявления одаренности детей Книга
Лекция «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования»
Лекция «Роль педагога и психолога при решении проблем в процессе организации работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования»
3.3. «Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи»
Лекция «Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи»
Модуль 4. Организационно-методическое сопровождение деятельности педагогов ДО
Лекция. Функции методического обеспечения деят
Другие образовательные программы этой компании