12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Профессиональная деятельность методиста в организации дополнительного образования c присвоением квалификации "Методист дополнительного образования"

Аудитория
Тип
Курс профессиональной переподготовки
Документ
Документ государственного образца – диплом
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
250 часов
Начало
21 ноября 2024
Стоимость
2030 рублей3500 рублей
-42% до 21 ноября
Программа
Модуль 1. «Современные аспекты дополнительного образования»


Лекция «Нормативно-правовые основы деятельности учреждения дополнительного образования детей»

Лекция «Концепция развития дополнительного образования детей и задачи обновления образовательной системы»

Лекция «Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования»

Лекция «Профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»

Лекция «Профессиональные качества и функции методиста»


Модуль 2. «Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых»


2.1. «Теория и практика обучения»

Лекция «Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен»

Лекция «Методологические основы педагогики»

Лекция «Диагностика и контроль обучения»

2.2. «Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»

Лекция «Дополнительная общеобразовательная программа: общая характеристика»

2.3. «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей»

Лекция «Использование игровых технологий в образовательно-воспитательном процессе в дополнительном образовании»

Лекция «Информационно-коммуникационные технологии в дополнительном образовании детей»


Модуль 3. «Организация работы педагога по программам различной направленности»


3.1. «Организация педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе дополнительного образования»

Лекция «Нормативная правовая база дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»

Лекция «Организация дополнительного образования в условиях инклюзивных групп»

Лекция «Организация дополнительного образования в условиях специальных групп»

Лекция «Планирование основных направлений работы по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ»

Лекция «Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью с учетом нозологических групп»

Лекция «Модель дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»

Лекция «Особенности реализации адаптированных дополнительных программ различной направленности»

Лекция «Особенности использования дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью»

3.2. «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования»

Лекция «Выявление и изучение одаренности детей»

Методики выявления одаренности детей Книга

Лекция «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования»

Лекция «Роль педагога и психолога при решении проблем в процессе организации работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования»

3.3. «Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи»

Лекция «Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи»


Модуль 4. Организационно-методическое сопровождение деятельности педагогов ДО

Лекция. Функции методического обеспечения деят