12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана174
Россия, Оренбургская обл., Оренбург
8

РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ ТАНКАТ-34-85 ИЗ КАРТОНА

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ОТДЕЛ РАБОТЫ С АБИТУРИЕНТАМИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ


СЕКЦИЯ «УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ШКОЛЫ»


XLII НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ



Подсекция ФИЗИКА










РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ ТАНКАТ-34-85 ИЗ КАРТОНА







Выполнил:

Осипов Матвей

3 класс МОАУ «СОШ № 85» г. Оренбурга



Школьный учитель:

Дерябина Светлана Игоревна,

учитель начальных классов











Оренбург 2021

Оглавление

Анализируя опыт гражданской войны в Испании, советское руководство пришло к простому выводу: несмотря на то, что советские танки Т-26 и БТ-5 превосходят немецкие по всем параметрам, общая проблема и тех и других заключается в довольно слабом бронировании, без проблем пробиваемом 45-мм и даже 37-мм пушками. Также, чрезвычайно опасной и капризной в боевых условиях частью танка оказался бензиновый двигатель — пары бензина легко воспламенялись, после чего участь танка была предрешена.[6] 6

Основываясь на этих выводах Автобронетанковое Управление РККА к 13 октября 1937 сформулировало тактико-технические требования к новому перспективному танку, который в конце 30-х годов должен был прийти на смену существующих танков серии БТ. 6

Руководство страны в конце 30-х годов прошлого века ставит задачу перед конструкторами создать танк, оснащенный противоснарядной броней, мощным двигателем и вооружением. Так произошло рождение известного всему миру танка Т-34.[4] 6

1.2. Михаил Ильич Кошкин. Биография. 6

Михаил Ильич Кошкин родился в Ярославской области, в селе под названием Брынчаги, 21 ноября 1898 г. 6

Его семья была очень бедна, отец тяжело трудился на лесозаготовках, когда Михаилу исполнилось 7, отца не стало – он надорвался и умер. Вдова осталась с тремя маленькими детьми на руках. Михаил с братом по мере сил помогали матери, после школы занимаясь выпасом свиней, но этого все равно было мало. Окончив всего 3 класса церковно-приходской школы, десятилетний Михаил, подобно другому Михаилу – Ломоносову, отправляется пешком в Москву в надежде заработать для семьи деньги. 6

В столице у него были родственники по материнской линии, к ним он и шел. Мать снабдила его запиской с адресом, но эта важная бумажка была утеряна Михаилом раньше, чем он дошел до пункта назначения. А случилось это потому, что в пути он наткнулся на драку: несколько взрослых мальчишек избивали одного мальчика помладше, пройти мимо не смог, он заступился за слабого. В пылу драки и пропала заветная записка. И неизвестно, как могла бы сложиться дальнейшая судьба Михаила, если бы не случайный прохожий. Им оказался рабочий Московской кондитерской фабрики. Он не только выходил нашего героя, но и помог устроиться на фабрику. Работая на здесь, юный Михаил зарекомендовал себя как способный и добросовестный работник. Спустя 8 лет он уже был мастером цеха, а ведь ему не было еще и 19 лет. В начале революционного 1917 года Михаил был призван в армию. Он воевал на Западном фронте, был ранен и отправлен в Москву в госпиталь, откуда был демобилизован. Но уже в 1918 году он возвращается в армию добровольно, вступив в ряды железнодорожного отряда Красной Армии. Принимал участие в боевых действиях под Царицыном. В 1919 году получает перевод на Северный фронт, где сражается в боях за Архангельск. По дороге в Польшу Михаил Ильич заболел тифом. После выздоровления возвращается в ряды армии, на этот раз он воюет на Южном фронте. Когда Гражданская война закончилась, он был направлен на обучение в Коммунистический университет им. Я. В. Свердлова. По окончании университета в 1924 году направлен на кондитерский завод в Вятке. Здесь на посту директора он проявил себя как грамотный, чуткий и ответственный руководитель.[9] 6

1.3.Рождение легенды. 7

В 1929 году по личному требованию Кирова С. М. Михаил Ильич был направлен в Ленинградский политехнический институт, где обучался на кафедре «Автомобили и тракторы». Успешно окончив заведение в 1934 году, Кошкин поступает на работу в танковое конструкторское бюро Ленинградского завода им. С. М. Кирова. Здесь и берет начало история легендарного изобретения советского инженера-конструктора. На этом заводе под руководством Кошкина были созданы танки Т-29 и Т-46-5. В Харьков Михаил Ильич Кошкин был направлен в 1936 г., он занял должность начальника КБ завода №183. Первым достижением его стала модернизация танка БТ-7, которая заключалась в установке двигателя В-2. Так появился первый в мире дизельный танк.[1] 7

Использование дизельного мотора, а также пятиопорного гусеничного хода открывали новые возможности в усовершенствовании танков. Чтобы доказать это, в конце 1939 – начале 1940 годов Кошкин строит два опытных образца танка, которым был присвоен индекс А-34. 7

Первые опытные образцы танка Т-34 Михаил Кошкин создал весной 1940 года. К марту было выпущено два экземпляра. 7

Но еще в ноябре-декабре 1940 года во время испытаний первых серийных машин Т-34 было отмечено множество недостатков танка, и по ним был составлен подробный отчет. В первую очередь отмечали тесноту внутри боевого отделения и неудобство, которые испытывал в нем экипаж. Танк Т-34 страдал также сильной «слепотой», то есть имели очень плохой обзор. Приборы наблюдения и прицелы танка были низкого качества и крайне неудобно расположены.[6] 7

В начале 1941 года была создана новая модификация Т-34, в которой удалось избавиться от большинства недостатков Т-34, но после начала войны все работы по Т-34 были свернуты. Перед заводами-производителями была поставлена единственная задача – максимально увеличить выпуск танков для фронта и не отвлекаться на доработки. 8

Модификация советского среднего танка Т-34 с орудием калибра 85-мм. Танк Т-34-85был разработан и принят на вооружение в декабре 1943 года в связи с появлением у противника Т-V "Пантера" и Т-VI "Тигр" с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением. Т-34-85 создан на базе танка Т-34 установкой на него новой литой башни с 85-мм пушкой. Так появляется советский средний танк периода Великой Отечественной войны - Т-34-85 [4]. 8

1.4 Основные характеристики легендарного танка. 8

Боекомплект: 100 снарядов, 3150 патронов.[3] 9

2. Практическая часть. 9

Список использованных источников и литературы: 13

1.Они вернулись с Победой// - 2012. -Уфа: Китап 13

2.Танк Т-34 // Мир техники для детей. - 2007-06. 13

3. Виртуальный музей Т-34 http://tank-t-34.blogspot.ru/2011/01/34.html#more 13

4. История военной техники http://vspomniv.ru/t34.htm 13

5. История военной техники http://tanki-v-boju.ru/ 13

6. Танк Т-34 www.//wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34 13

7. «Модели из картона» //- 2005г - (1-2) 13

8. https://histrf.ru/biblioteka/b/kratkii-kurs-istorii-otiets-tanka-t-34 13

9. Биографии исторических фигур, государственных и общественных деятелей. Михаил Ильич Кошкин. Издатель: Комсомольская правда.-2017 13

Приложение №1 14

Материалы, используемые в работе. 14

14

14

Приложение №2 14

Схема и заготовки для модели. 14

15

15

Приложение №3 15

Изготовление деталей. 15

15

16

Приложение №4 16

Сборка деталей модели. 16

16



























Введение.

В 2020 году будет отмечаться 75 Великой Победы советского народа над фашисткой Германией. На протяжении всех лет интерес к этим событиям не утихает. Огромное количество людей занимаются поисковыми работами, чтобы отдать дань героям этой страшной войны. Героями войны являются не только люди, мужественно сражающиеся на поле боя за каждый кусочек земли, но и поправу героями можно назвать технику, которая помогала ускорить дни приближения победы. А ее было создано в годы Великой Отечественной войны огромное количество. Особое место в истории создания «оружия победы» занимает история создания Т-34 и его легендарного конструктора Михаила Ильича Кошкина.

Актуальность.

Уроки окружающего мира –это всегда познание чего-то нового, интересного. В начале учебного года мы знакомились с открытиями и людьми, сделавшими рывок в научном развитии человечества .Таких людей стали называть учеными , изобретателями. Одним из домашних заданий по окружающему миру было подготовить сообщение о выдающихся ученых и изобретателях нашей страны. Я искал с родителями материал такой чтобы моим одноклассникам было интересно . Тема сообщения пришла не случайна: мне очень интересна история моей страны в период СССР . Папа предложил рассказать о первом опыте советских конструкторов по созданию танков и о легендарном конструкторе М.И. Кошкине. Так мое сообщение превратилось в проектную работу.

Цель проекта – создание радиоуправляемой модели танка Т-34-85 из картона.

Задачи:

- изучить материалы по истории советского танкостроения;

- освоить основы технического моделирования из бумаги;

- найти и изучить чертежи для создания модели танка Т-34-85;

- изготовить по чертежам модель танка Т-34-85 из картона;

- представить результаты работы над проектом в виде модели танка

Т-34-85










1. Теоретическая часть.

1.1. История появления Т-34.

Анализируя опыт гражданской войны в Испании, советское руководство пришло к простому выводу: несмотря на то, что советские танки Т-26 и БТ-5 превосходят немецкие по всем параметрам, общая проблема и тех и других заключается в довольно слабом бронировании, без проблем пробиваемом 45-мм и даже 37-мм пушками. Также, чрезвычайно опасной и капризной в боевых условиях частью танка оказался бензиновый двигатель — пары бензина легко воспламенялись, после чего участь танка была предрешена.[6]

Основываясь на этих выводах Автобронетанковое Управление РККА к 13 октября 1937 сформулировало тактико-технические требования к новому перспективному танку, который в конце 30-х годов должен был прийти на смену существующих танков серии БТ.

Руководство страны в конце 30-х годов прошлого века ставит задачу перед конструкторами создать танк, оснащенный противоснарядной броней, мощным двигателем и вооружением. Так произошло рождение известного всему миру танка Т-34.[4]


1.2. Михаил Ильич Кошкин. Биография.

Михаил Ильич Кошкин родился в Ярославской области, в селе под названием Брынчаги, 21 ноября 1898 г.

Его семья была очень бедна, отец тяжело трудился на лесозаготовках, когда Михаилу исполнилось 7, отца не стало – он надорвался и умер. Вдова осталась с тремя маленькими детьми на руках. Михаил с братом по мере сил помогали матери, после школы занимаясь выпасом свиней, но этого все равно было мало. Окончив всего 3 класса церковно-приходской школы, десятилетний Михаил, подобно другому Михаилу – Ломоносову, отправляется пешком в Москву в надежде заработать для семьи деньги.

В столице у него были родственники по материнской линии, к ним он и шел. Мать снабдила его запиской с адресом, но эта важная бумажка была утеряна Михаилом раньше, чем он дошел до пункта назначения. А случилось это потому, что в пути он наткнулся на драку: несколько взрослых мальчишек избивали одного мальчика помладше, пройти мимо не смог, он заступился за слабого. В пылу драки и пропала заветная записка. И неизвестно, как могла бы сложиться дальнейшая судьба Михаила, если бы не случайный прохожий. Им оказался рабочий Московской кондитерской фабрики. Он не только выходил нашего героя, но и помог устроиться на фабрику. Работая на здесь, юный Михаил зарекомендовал себя как способный и добросовестный работник. Спустя 8 лет он уже был мастером цеха, а ведь ему не было еще и 19 лет. В начале революционного 1917 года Михаил был призван в армию. Он воевал на Западном фронте, был ранен и отправлен в Москву в госпиталь, откуда был демобилизован. Но уже в 1918 году он возвращается в армию добровольно, вступив в ряды железнодорожного отряда Красной Армии. Принимал участие в боевых действиях под Царицыном. В 1919 году получает перевод на Северный фронт, где сражается в боях за Архангельск. По дороге в Польшу Михаил Ильич заболел тифом. После выздоровления возвращается в ряды армии, на этот раз он воюет на Южном фронте. Когда Гражданская война закончилась, он был направлен на обучение в Коммунистический университет им. Я. В. Свердлова. По окончании университета в 1924 году направлен на кондитерский завод в Вятке. Здесь на посту директора он проявил себя как грамотный, чуткий и ответственный руководитель.[9]


1.3.Рождение легенды.

В 1929 году по личному требованию Кирова С. М. Михаил Ильич был направлен в Ленинградский политехнический институт, где обучался на кафедре «Автомобили и тракторы». Успешно окончив заведение в 1934 году, Кошкин поступает на работу в танковое конструкторское бюро Ленинградского завода им. С. М. Кирова. Здесь и берет начало история легендарного изобретения советского инженера-конструктора. На этом заводе под руководством Кошкина были созданы танки Т-29 и Т-46-5. В Харьков Михаил Ильич Кошкин был направлен в 1936 г., он занял должность начальника КБ завода №183. Первым достижением его стала модернизация танка БТ-7, которая заключалась в установке двигателя В-2. Так появился первый в мире дизельный танк.[1]

Использование дизельного мотора, а также пятиопорного гусеничного хода открывали новые возможности в усовершенствовании танков. Чтобы доказать это, в конце 1939 – начале 1940 годов Кошкин строит два опытных образца танка, которым был присвоен индекс А-34.

Первые опытные образцы танка Т-34 Михаил Кошкин создал весной 1940 года. К марту было выпущено два экземпляра.

В 1940 году началось серийное производство машины. И к началу войны с гитлеровской Германией Советский Союз имел 1225 единиц Т-34, из них более девятисот машин в западных округах. Т-34 изначально задумывался как средний танк с мощным орудием и противоснарядным бронированием, способным пробить броню любого танка.

Сказать, что появление Т-34 стало для гитлеровцев большим сюрпризом – это значит не сказать ничего. Русский танк превосходил все, что имел на тот момент вермахт. Ни одно из противотанковых орудий не пробивало лобовую броню русского танка, для борьбы с ним использовалась зенитная 88-миллиметровая пушка. Не могли пробить броню «тридцатьчетверки» и немецкие танки, а 76-мм пушка советского танка крушила броню любого немецкого танка.[4]

Но еще в ноябре-декабре 1940 года во время испытаний первых серийных машин Т-34 было отмечено множество недостатков танка, и по ним был составлен подробный отчет. В первую очередь отмечали тесноту внутри боевого отделения и неудобство, которые испытывал в нем экипаж. Танк Т-34 страдал также сильной «слепотой», то есть имели очень плохой обзор. Приборы наблюдения и прицелы танка были низкого качества и крайне неудобно расположены.[6]

В начале 1941 года была создана новая модификация Т-34, в которой удалось избавиться от большинства недостатков Т-34, но после начала войны все работы по Т-34 были свернуты. Перед заводами-производителями была поставлена единственная задача – максимально увеличить выпуск танков для фронта и не отвлекаться на доработки.

Модификация советского среднего танка Т-34 с орудием калибра 85-мм. Танк Т-34-85был разработан и принят на вооружение в декабре 1943 года в связи с появлением у противника Т-V "Пантера" и Т-VI "Тигр" с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением. Т-34-85 создан на базе танка Т-34 установкой на него новой литой башни с 85-мм пушкой. Так появляется советский средний танк периода Великой Отечественной войны - Т-34-85 [4].


1.4 Основные характеристики легендарного танка.

Т-34 – это легендарный танк Красной армии времён Второй мировой войны. Несмотря на то, что он был далеко не совершенен, сочетание возможностей танка с большим количеством машин сделало его решающим оружием в борьбе с нацизмом.

Т-34 часто называют лучшим танком Второй мировой войны. Его оружие отнюдь не было самым мощным, а броня самой прочной, он не был самым быстрым, но из всех танков того времени, которые выпускались серийно, возможно, в нём лучше всего сочетались сила огня, скорость и подвижность. Во время ключевых и финальных боёв с Германией таких танков было довольно много, поскольку Советский Союз делал упор на массовом производстве, а не на усовершенствовании модели.[5]

Одним из ключей к успеху Т-34 стал его дизельный двигатель В-2. Он характеризовался лучшей топливной эффективностью и лучшим радиусом действия по сравнению с бензиновым. Кроме того, с таким типом мотора вероятность воспламенения во время боя снижалась. Когда в июне 1941 года Германия напала на СССР, в распоряжении Красной армии было около 1200 Т-34. Немцев поражало то, что снаряды калибра 37 мм их противотанковых орудий просто отскакивали от брони Т-34. Наклонная броня при имеющейся толщине представляла собой наилучшую защиту, при этом вес машины и, соответственно, давление на грунт стали меньше, чему способствовали также широкие гусеницы. Покатый корпус и небольшой размер башни делали Т-34 неудобной целью для вражеских артиллеристов.[6]

Итак, танк Т-34 одина из самых грозных боевых машин во время Великой Отечественной войны и в послевоенный период. Главным конструктором этого оружия был Михаил Ильич Кошкин. Наша «тридцатьчетверка» была лучшим танком в мире. Именно благодаря танку Т-34 наша страна одержала Победу над грозным врагом. Танк Т-34 поистине символ мощи советской военной техники. [3]

Вот основные характеристики танка:

Экипаж: 5 человека

Боевой вес: 28,5 т.;

Длина: 6,10 м.;

Ширина: 3м.;

Высота:  2,40 м.;

Двигатель: 500л.с., дизельный;

Скорость: 51 км/ч

Вооружение:  одна 85 мм пушка; 2 пулемета ДТ;

Боекомплект: 100 снарядов, 3150 патронов.[3]


2. Практическая часть.

1. Необходимые материалы.

Для изготовления танка нам понадобятся следующие материалы (Приложение №1):

1.Картон. Это, конечно же, основа нашей модели.

2.Распечатанные схемы и заготовки для сборки .

3.Пласт плоской резины, шайбы от скотча диаметром -4 см, крышки из под йогурта , плата, редукторы, пластиковая труба диаметром 15 мм.

4.Пистолет клеевой для склеивания деталей модели, канцелярский нож .

5.Плата с запрограммированной программой для движения модели.

6.красказеленая , белая, красная.

2. Схема и заготовки для макета.

Прежде, чем приступить к изготовлению танка, мы распечатали схемы и заготовки будущей модели (Приложение №2). Заготовки и схему сборки будущей модели танка Т-34-85 мы взяли из журнала «Модели из картона» за 2005г №1-2. В процессе моделирования, а именно, отвечая на вопрос, как сделать танк –схемы модели играют очень важную роль. Нашей целью является создать модель танка Т-34-85 максимально похожей на настоящий танк. Поэтому для построения модели понадобятся точные расчеты.

3. Изготовление деталей.

Теперь , когда заготовки будущей модели готовы , мы переносим их на картон, вооружившись клеем ПВА и ножницами. Для аккуратности и точности деталей , вырезаем их канцелярским ножом (Приложение №3).

4. Сборка деталей макета.

Детали корпуса готовы, можно приступать к сборке т.е, к склеиванию основных частей будущей модели танка . Великолепно с этим справляется клеевой пистолет: можно просто приложить друг к другу две детали и проклеить сверху как «сваркой». Наша модель включает в себя основание танка, гусеницы, башню и ствол пушки.

Работу начинаем с склеивания основания корпуса танка Т 34-85, т.к в основании будет располагаться запрограммированная плата нашей модели (Приложение №4).

Следующим этапом нашей работы становится сборка башни танка. В середине нижней части башни прорезаем отверстие, чтобы установить механизм, который позволит вращаться нашей башне. Для этого вырезаем из картона обруч и узкую полоску, которая задаст нужную высоту юбки башни, чтобы башня не опустилась, поставим ограничители. Приклеиваем дуло пушки и устанавливаем башню на корпус модели (Приложение №5).


5. Сборка гусениц модели танка.

Когда корпус модели готов , можно переходить к сборке гусеничных катков нашей модели. Это самая кропотливая работа

Для сбора гусеничных катков нам понадобятся шайбы от скотча , крышечки от йогурта, пластиковая труба . Совместив 2 шайбы, получился опорный каток. Катки устанавливаем на пластиковую трубу и прикручиваем к корпусу танка. Монтируем так , чтобы танк мог двигаться. Переходим к изготовлению направляющих катков, их мы выполним из крышечек из – под йогурта. Траки гусениц мы выполним из плоского куска резины, натягиваем на катки. Ходовая часть нашей модели готова (Приложение №6).

На корпусе танка установили сетку над двигателем , обвесы : баки с горючим , ящик для инструментов; разместили крышку люка механика- водителя, поручни.

На башне разместили крышку люка командирской башенки , крышку люка заряжающего.


6. Установка модуля радиоуправления.

Переходим к установке радиоуправляемого модуля с редуктором. Запрограммированную плату и редукторы мы взяли из старой радиоуправляемой машинки.2 - редуктора машинки будут отвечать за движение модели, 3-за работу башни танка.  Устанавливаем непосредственно в корпус танка (Приложение №7).


7. Покраска модели.

Теперь, когда модель нашего танка готова ,переходим к покраске. Первым шагом в работе над покраской становится прокрас всех элементов модели. Второй шаг- для ровности цвета модели, прокрашиваем ее из распылителя (Приложение №8).

Модель танка готова!

Изучая литературу, мы с родителями обнаружили в просторах интернета фотографию одного из легендарных танков Т-34-85, прошедшего войну. Увековечить память о нем решили нанесением маркировки данного танка на нашу модель – красная звезда , штабной знак бронетанковой части.  (Приложение №8).


8. Испытание механизмов модели.

Завершающий этап в работе – испытание модели. Испытание прошло успешно. В результате проделанной работы получаем готовый радиоуправляемый макет легендарного танка Т-34 -85 (Приложение №9).










































Заключение.

В ходе работы я узнал много нового, интересного и полезного для себя. Для ответа на возникающие вопросы мне пришлось обратиться к разным источникам информации: книгам, энциклопедиям, интернету.

Узнал, что советские танкостроители создали одну из самых замечательных боевых машин в мире. Т-34 стал классическим образцом среднего танка. Превосходя своих современников по силе огня, броне и подвижности, он оставался в строю на протяжении многих лет.

С результатами своей работы я выступил перед ребятами и познакомил их с историческими фактами танка Т-34, они узнали о роли танка в годы Великой Отечественной войны и о создателях военной машины.

Практическая значимость моей работы заключается в том, что результаты могут использоваться в качестве наглядного материала к урокам окружающего мира, истории, на классных часах, а также моя радиоуправляемая модель может стать экспонатом композиции школьного музея (Приложение №10). Это модель будет подарком к годовщине Победы.



































Список использованных источников и литературы:

1.Они вернулись с Победой// - 2012. -Уфа: Китап

2.Танк Т-34 // Мир техники для детей. - 2007-06.

3. Виртуальный музей Т-34 http://tank-t-34.blogspot.ru/2011/01/34.html#more

4. История военной техники http://vspomniv.ru/t34.htm

5. История военной техники http://tanki-v-boju.ru/

6. Танк Т-34 www.//wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34

7. «Модели из картона» //- 2005г - (1-2)

8. https://histrf.ru/biblioteka/b/kratkii-kurs-istorii-otiets-tanka-t-34

9. Биографии исторических фигур, государственных и общественных деятелей. Михаил Ильич Кошкин. Издатель: Комсомольская правда.-2017


































Приложение №1

Материалы, используемые в работе.

t1615634406aa.jpg t1615634406ab.jpg

t1615634406ac.jpg t1615634406ad.jpg

Приложение №2

Схема и заготовки для модели.

t1615634406ae.jpg t1615634406af.jpg

t1615634406ag.jpg

Приложение №3

Изготовление деталей.

t1615634406ah.jpg t1615634406ai.jpg

t1615634406aj.jpg t1615634406ak.jpg



Приложение №4

Сборка деталей модели.

t1615634406al.jpg t1615634406am.jpg

t1615634406an.pngt1615634406ao.jpg

Приложение №5

Сборка башни и ствола модели танка.

t1615634406ap.jpg t1615634406aq.jpg

t1615634406ar.jpg t1615634406as.jpg

Приложение №6

Сборка гусениц модели танка.

t1615634406at.jpg t1615634406au.jpgt1615634406av.png t1615634406aw.jpg



Приложение №7

Установка модуля радиоуправления.

t1615634406ax.jpg t1615634406ay.jpg

t1615634406az.jpg t1615634406ba.jpg

t1615634406bb.png t1615634406bc.jpg

t1615634406bd.png



Приложение №8

Покраска модели.

t1615634406be.jpg t1615634406bf.jpg

t1615634406bg.jpg t1615634406bh.png

Приложение №9

Испытание механизмов модели.

t1615634406bi.jpg

Приложение №10

Школьный музей.

t1615634406bj.png t1615634406bk.png

Автор материала: М. Осипов (3 класс)
Опубликовано


Комментарии (3)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 13.03.21 в 14:27 2Ответить Пожаловаться
Умничка! Очень сложная работа! Справился на 5+!!!
Светлана, 13.03.21 в 14:30 2Ответить Пожаловаться
Спасибо огромное ))
Потамошнева Наталья Алексеевна, 13.03.21 в 14:44 1Ответить Пожаловаться
Обратила внимание на то, что работу делали совместно. Хорошо, когда взрослые находят время для творчества детей
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.