12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Репетитор
Леонид Валентинович Колеон
Москва
Обо мне
Репетитор по информатике и ИКТ для любых классов,
обществознанию для любых классов.
Репетиторский стаж – 23 года
ИНФОРМАТИКА (ЕГЭ, ГИА), ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕР
Обучение студентов, школьников и поступающих в ВУЗы, а также выполнение контрольных и курсовых работ по направлению ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ и КОМПЬЮТЕР. Программы: Офисные программы, Интернет. Компьютерная графика – CorelDraw, PhotoShop, AutoCAD.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
За последние 2 года девять моих учеников успешно сдали ЕГЭ
Возможно дистанционное обучение через Интернет.
Леонид Валентинович
Тел. 8- 910-459-55-37.
Моё образование
МЭИ
Занятия по информатике и икт
Подготовка к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ по информатике и икт
Опыт индивидуального обучения – 15 лет Особенности моего подхода: 1. Создание на эмоциональном уровне обстановки открытости и взаимного доверия между преподавателем и учеником. 2. Обязательное нахождение точек взаимопонимания. Постоянный контроль за наличием такого взаимопонимания. Если в какой-то момент обнаруживается, что взаимопонимание начинает слабеть, я принимаю меры по его укреплению или восстановлению. 3. Учет индивидуальных особенностей и способностей каждого из учеников. Для каждого ученика имеется свой оптимальный метод усвоения материала, который преподаватель должен выявить и затем применять.
Занятия по обществознанию
Подготовка к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию
Опыт индивидуального обучения – 15 лет Особенности моего подхода: 1. Создание на эмоциональном уровне обстановки открытости и взаимного доверия между преподавателем и учеником. 2. Обязательное нахождение точек взаимопонимания. Постоянный контроль за наличием такого взаимопонимания. Если в какой-то момент обнаруживается, что взаимопонимание начинает слабеть, я принимаю меры по его укреплению или восстановлению. 3. Учет индивидуальных особенностей и способностей каждого из учеников. Для каждого ученика имеется свой оптимальный метод усвоения материала, который преподаватель должен выявить и затем применять.