К середине 70-х годов стремление к исторической точности изображения обстановки и аксессуаров в картине из прошлых веков становится четко прослеживаемой тенденцией. В этом смысле Николай Николаевич Ге шел по хорошо проторенному пути. К тому же он имел в лице своего друга историка Костомарова высокообразованного советчика. Возможно, что именно Костомаров натолкнул художника на тему, связанную с эпохой Петра I. Какой дворец стал для художника образцом, работая над картиной «Петр I допрашивает царевича Алексея…»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сложность вопроса:
29%Большой дворец в Петергофе
Монплезир в Петергофе
Дворец Марли в Петергофе
Павильон Эрмитаж в Петергофе
Комментарий к правильному ответу:
Ге обладал исключительной зрительной памятью (которую, впрочем, сознательно развивал) . Приступая к работе, он посетил Монплезир в Петергофе, в котором Петр производил допрос подозреваемого в измене сына. По памяти Ге тщательно воспроизвел специфические особенности европеизированной обстановки загородного дворца: голландские картины не стенах, мебель, паркет и т.д. Одежда героев тоже исторически достоверна.