Ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. Цель – получение наиболее выгодных условий и наибольшей прибыли от реализации услуг.
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Комментарий к правильному ответу:
Конкуренция – Примерено до середины 19 века для экономики развитых
стран была характерна совершенная (свободная), конкуренция, что
определялось небольшими размерами предприятий и многочисленностью
производителей. Однако со второй половины века крупные предприятия
захватывают все большую долю рынков (рынков отдельных товаров), что
приводит к появлению несовершенной конкуренции, а позже – к
появлению монополий.