Чем Вы занимаетесь в так называемый методический день?

У учителей еще остался день свободный от уроков - методический! Чем Вы занимаетесь в этот день? Ходите ли в школу..занимаетесь самообразованием или еще чем... Поделитесь опытом..)))

Дискуссия создана 9 March 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Не у всех учителей есть методический день. У меня большая нагрузка - 33 часа, поэтому свободным днём является только воскресенье. И в этот выходной день всё равно думается о школе. Готовлюсь к занятиям на понедельник, занимаюсь самообразованием, но времени катастрофически не хватает.

9 March 2016

Олег Валериевич, понимаю Вас прекрасно! У самой "метод.день" - воскресенье ))))) И все мысли о работе ))))) Домашние смеются и не всегда понимают ))))) Тогда переформулирую вопрос для Вас - если бы был метод.день, то чем бы Вы занялись?)))))

9 March 2016
Ответ

Уважаемая Марина Владимировна, работаю так уже 8 лет. Сейчас и представить трудно, что есть такой день, но попробую. Наверное, отдыхал бы в течение первого месяца (естественно в метод.день), а затем занялся самообразованием и домашними делами.

9 March 2016

Зачем так много ?

24 October 2016

У нас нет методических дней.

9 March 2016

наверное началка?

24 October 2016

Самообразованием занимаюсь в воскресенье, а в методический день проверяю дневники, тетради, переоформляю стенды, навожу порядок в лаборантской ( готовлю реактивы, мою посуду и т.д), т.к. лаборанта давно нет.

9 March 2016
3531
Эксперт сайта

Какое счастье, что у меня есть этот день!!! И даже не один ;) Иногда хожу в школу, пили есть такая необходимость (олимпиаду провести или с документами поработать). Но чаще всего дома занимаюсь чем хочу, в том числе и самообразованием. Смотрю вебинары, ищу информацию в инете

12 March 2016