Каковы же потребности и мотивы, побуждающие учителя к самообразованию?

Это, конечно же, ежедневная работа с информацией, стремительный рост современной науки, изменения, происходящие в жизни общества, конкуренция, общественное мнение, материальное стимулирование и интерес.

Наиболее характерный для Вас источник самообразования?

Просмотр телевидения; газет, журналов, путешествия

0.0%

Изучение методической литературы

0.0%

Интернет; видео, аудио - информация на различных носителях

50.0%

Посещение семинаров; мастер-классов; мероприятий по обмену опытом

33.3%

Бесплатные курсы повышения квалификации

16.7%

Платные курсы повышения квалификации

0.0%

Всего голосов: 6

Ответы

Учиться и узнавать новое – это так интересно!!! Как человек, который ежедневно учит других , не будет постоянно учиться сам ? Имеет ли он тогда право преподавать?

12 May 2016

Конечно, это интересно. Один учитель, после участия в конкурсе "Учитель года" в финале, по возвращении в школу, сказал: "Как много нового и интересного я увидел, как много можно еще в нашей профессии узнать, придумать, какие возможности и перспективы. Вот только уроки и тетрадки много времени занимают")))

12 May 2016
Ответ

Так ведь самообразованием мы именно для того занимаемся, чтобы лучше учить (проводить уроки).

13 May 2016

Самообразование для учителя крайне важно. Конечно, для меня на первом месте книги. А на втором - общение с коллегами, обсуждение, мастер-классы. Официальный открытый урок важен, но неофициальное общение дает много больше в плане самообразования.

30 May 2016