Если не учителем, то кем?...

Уважаемые коллеги! А задумывались ли вы когда-нибудь над вопросом: а кем бы ещё по профессии я мог стать в этой жизни? Давайте поделимся мнениями. Я начинаю. Могу предположить, что могла бы стать неплохим диктором на телевидении или на радио.

1 June 2016
Ответы

Я имею два образования:педагогическое-учитель и профессиональное-портной верхней женской одежды. Могла бы стать аналитиком.

1 June 2016

Спасибо! Меня всегда привлекают люди, которые умеют шить! Я, к сожалению, нет... зато хорошо вышиваю!)

1 June 2016
3531
Эксперт сайта

Бухгалтер. Даже начальное образование соответствующее есть ::smile3::

1 June 2016

Получаю колоссальное удовольствие от своей работы. Искренне верю, что выбрала правильную профессию и нахожусь на своем месте. Мечтаю в далеком будущем получить негласный титул "хорошего учителя", который присвоят мне мои ученики спустя много-много лет. Поэтому сейчас я даже и предположить не могу, что передо мной встанет необходимость покинуть школу и задуматься о смене профессии. Возможно, пахнет идеализмом, но именно он позволяет мне каждый день с радостью идти на работу. Думаю, что если все же когда-нибудь придется задуматься о смене сферы деятельности, то далеко от детей все равно не уйду: есть опыт работы в библиотеке - организация мероприятий по привлечению читателей. Возможно, это будет педагог-организатор. Квалификация позволяет задуматься и сфере СМИ (корректор, редактор, журналист с некоторыми оговорками). Вариантов много, но очень хочется никогда ими не воспользоваться.

1 June 2016

С большими удовольствием прочитала Ваш ответ!) Спасибо!::smile2::

2 June 2016

Учитель многое может.Мои желания стать культорганизатором, библиотекарем, журналистом, телеведущей, экскурсоводом отчасти реализовались, так как приходилось и приходится иной раз этими делами заниматься. Я даже танец ставила с пятиклашками (вот и хореограф, пожалуйста). Одним словом, учитель- и швец, и жнец, и на дуде игрец!

2 June 2016
Ответ