Научное общество учащихся

Уважаемые коллеги, отпуск закончился. Пора начинать работу. Поделитесь, пожалуйста идеями или наработками, если у Вас в школе работает НОУ. Есть ли секции? Как происходит набор в секции и как они работают (периодичность, обсуждаемые вопросы).

Дискуссия создана 24 August 2016

в группе «Научное общество учащихся.»

Ответы

У нас пока нет такого общества, но спасибо за идею! Очень хотелось бы это организовать!Буду рада увидеть проекты этой идеи!

24 August 2016

Организованного общества нет, работа ведется учителями самостоятельно. "Продукты" демонстрируются на предметных неделях науки обычно.

24 August 2016

А Вы, Марина Александровна, кроме газеты, что-то ведете?

24 August 2016
Ответ

Предметы? Я учитель-предметник,у меня в этом году 31 час нагрузки вырисовывается. У меня большая (по мере сил, конечно) исследовательская работа с ребятами, мы стараемся очень активно принимать участие в конкурсах исследовательских работ и проектов. Готовлю детей к олимпиадам. Проводим внеклассные мероприятия по литературе. Скучать некогда, в общем.

24 August 2016
Ответ

Понятно, спасибо.

24 August 2016

У нас в школе есть НОУ "Грани". Занимаются педагоги с детьми разработкой проектов, исследовательских работ. Представляют их на научно-практических конференциях разного уровня. Я после декретного отпуска не сразу в эту работу втянулась. Вот сейчас у меня уже появились идеи проектов и исследований. Начну работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

24 August 2016

А есть ли у кого-нибудь предметные секции?

24 August 2016

По месту предыдущей работы я вела творческую студенческую лабораторию. Сохранилась рабочая программа:

24 August 2016
Ответ

Большое спасибо! Алина Валентиновна, лаборатория входила в расписание или велась во внеурочное время? Сколько ребят посещали занятия?

24 August 2016
Ответ