12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....

0

Открытый урок по теме «Моделирование и формализация. База данных» в 9 классе

Тема соответствует календарно-тематическому планированию и учебно-методическому комплекту. Тип урока – урок открытия новых знаний. Форма урока – урок практикум. Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений и навыков способов работы c табличными процессами с помощью сервисов Google. Содержательная цель: расширение понятийной базы на тему «База данных» за счет включения в нее новых элементов; формирование у обучающихся представления об информационно-поисковой системе базы данных.




0

Урок чтения в 3 классе на тему: "Рассказ «Как Алешке учиться надоело». По С. Баруздину"

Системная работа с использованием предложенных методов и приемов, раздаточного материала формирует потенциал для развития читательской грамотности, учебной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями





3

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

В статье рассмотрены некоторые классификации и структура учебных кейсов, алгоритм создания ситуационных задач, этапы формирования естественнонаучной функциональной грамотности.