Учитель или ...?
В настоящее время все без исключения дети должны обучаться в школе, в том числе и через индивидуальное обучение на дому. Учитель приходит к ребенку, который не может двигаться, говорить, то есть к ребенку с крайне тяжелыми формами различных заболеваний. Возможно ли чему-либо научить такого ребенка? В лучшем случае ребенок будет слушать и как-то эмоционально реагировать. Мама ребенка получает в это время возможность оставить ребенка и чем-то заняться. Учитель же должен подготовиться к посещению: составить индивидуальную адаптированную рабочую программу, подготовить материал, необходимый для урока, продумать как и чем учить. Во время посещения реализовать намеченное, задать домашнее задание, наблюдать за состоянием ребенка, чтобы ему не стало хуже. После посещения заполнить журнал индивидуального обучения. А будет ли какой-либо учебный результат после этого, о каких достижениях можно будет отчитаться? Как правило, продолжительность жизни людей с тяжелыми формами заболеваний невелика. Так зачем им образование, им нужен уход и присмотр, и все. Не обучение, а динамика самочувствия важней для таких детей. Посещая таких детей учитель выступает в роли сиделки, и не дай Бог, во время урока случится какой-либо криз.
Кузнецова Алина Валентиновна
Федулова Лилия Константиновна
Елена Викторовна
Федулова Лилия Константиновна
Коротун Валерия Евгеньевна
Елена Викторовна
Сомова Светлана Геннадьевна
власова Наталья Николаевна
Лихина Елена Викторовна
Елена Сергеевна
Лихина Елена Викторовна
Огрызко Ирина Владимировна
Лихина Елена Викторовна
Елена Сергеевна
Коротун Валерия Евгеньевна
Огрызко Ирина Владимировна