Гиперактивный первоклассник! Что делать?

Подскажите, как вести себя с гиперактивным ребенком! Таких детей становится с каждым годом все больше и больше. Как привить ему усидчивость на уроках?

28 November 2016
Ответы

-Выясните причину гипердинамичности. Нередко она – следствие мозговой дисфункции. -Лучшие друзья гиперактивного ребёнка – противоположные ему по темпераменту и складу характера, посадите его со спокойным учеником. -Запаситесь терпением, поощряйте старания ребёнка. -Учите сдерживать бурные эмоции и не выплёскивайте на него свои. Спрячьте поглубже раздражение и ярость. -Будьте последовательны в наказаниях и поощрениях.

28 November 2016

Да, дельные советы!

28 November 2016

Спасибо большое!

28 November 2016

О! Я садила гиперактивного со спокойным... Через 2 дня - взрыв эмоций у спокойного ребенка, стал бросаться на других, т.к. та (гиперактивная) его "достала"! И пришлось посадить каждого (их у меня 3) гиперактивного отдельно и обязательно! в конце класса.

30 November 2016
Ответ

Это тоже хороший вариант, чтобы их меньше видели другие ученики и не отвлекались!::smile35::::smile15::

30 November 2016

Причины гиперактивности у ребенка Первопричинами гиперактивности могут выступать: • различные инфекции; • родовые травмы, трудные роды, роды раньше или позже срока; • отравление тяжелыми металлами и опасными для здоровья химикатами; • неправильное питание, плохой распорядок дня. Исследования доказывают, что гиперактивность чаще проявляется у мальчиков. Она может сопровождаться нарушением режима сна, энурезом, различными нарушениями речи, сердечными расстройствами. Расстройство часто встречается в рамках синдрома дефицита внимания. Психологи советуют: 1. Четко организовывать распорядок дня ребенка и не менять его на протяжении продолжительного времени. В этой ситуации ребенок сможет приобрести необходимые рефлексы, например ложиться спать после прочитанной сказки. 2. Создать для ребенка спокойную, предсказуемою обстановку, без каких либо раздражителей. Это позволит минимизировать случаи выброса энергии. 3. Организовать для ребенка активный физических режим с посещением спортивных секций и занятий. 4. Не ограничивать ребенка в выполнении активных действий, когда это позволяет обстановка. Это позволит расходовать лишнюю энергию. 5. Гиперактивного ребёнка нельзя наказывать, заставлять долго сидеть на месте или выполнять какую либо утомительную работу. Как показывает опыт, устранение проблем гиперактивности у детей - это выполнимо. Ребенку следует давать расходовать излишнюю энергию вне стен учебных заведений, пробуждать интерес к учёбе и творчеству.

28 November 2016
9532
Эксперт сайта

Каждый гиперактивный ребёнок, впрочем, как и любой другой, очень индивидуален и требует к себе индивидуального подхода. Самое главное воспринимать его таким, какой он есть. Сможете найти к нему "ключик" и у вас с ним всё сложится хорошо.::smile0::

28 November 2016

Посадите гиперактивного ребенка с краю или же за последнюю парту, чтобы не отвлекал ребят на уроке. Дайте возможность ему встать, походить, выполнить какие-то действия. И при этом он будет включён в урок.

29 November 2016

У нас в детском саду тоже имеются такие дети. С ними очень тяжело, особенно, если кроме него в группе ещё 30 детей.Вот некоторые советы педагогу. Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивным ребенком: 1. Игнорировать вызывающие поступки ребенка. 2. Поощрять его хорошее поведение. 3. Во время занятий целесообразно ограничить до минимума отвлекающие факторы, каковыми могут являться шум, «веселые соседи», чрезмерное количество наглядного материала или предметов на столе и т.п. 4. Предоставить возможность быстрого обращения за помощью к воспитателю в случаях затруднений (разрешить спрашивать не поднимая руки, договориться об условном знаке с ребенком и пр.) 5. Занятия для него должны строиться по четко распланированному, стереотипному распорядку. 6. на определенный отрезок времени давать лишь одно задание. 7. если ребенку предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и воспитатель периодически контролирует ход работы на каждой из них, внося необходимые коррективы. 8. Во время дня предусматривается возможность для «двигательной разрядки»: занятия физическим трудом или упражнениями, специально организованное время, подвижные игры.

29 November 2016

Отправлять родителей с ребенком к детскому неврологу.

29 November 2016