12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Телефоны в школе - ПРОБЛЕМА

Как вы боретесь с телефонами на уроках? Я учитель физкультуры. Работаем в условиях 2-3 классов в одном зале. Уследить за освобожденными еле-еле успеваем. Ваше решение проблемы?
Дискуссию начал(а) Сырая Ольга Сергеевна03.12.2015 1416

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 03.12.2015
ОтветитьОцените ответ:1
А в чем проблема? Освобождённые с телефонами сидят? А что им надо делать?
Сырая Ольга Сергеевна
#3, 22.12.2015
ОтветитьОцените ответ:17
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Сергеевна
В первую очередь это ОПАСНО для них самих. При условии наличия 2-х или 3-х классов в спортивном зале мячи представляют реальную угрозу для здоровья. Во вторых учитель объясняет материал, который эти дети тоже знать обязаны. Когда у них закончится освобождение, им придется заново всё объяснять. В третьих освобожденные ученики должны помогать учителю, а не отвлекать класс своими разговорами.
Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)
#2, 04.12.2015
ОтветитьОцените ответ:22
Можно попросить в начале урока выключить их или убрать в портфель. Ведь запретить их вносить в класс, как и в школу, не законно. Отобрать на уроке как посторонний предмет, даже если ребёнок пользуется им на глазах у учителя, тоже, наверно, нельзя - ещё в краже обвинят. Остаётся одно - позвонить и побеседовать с родителями. Но и это может не помочь. Потому это и проблема. Запрещать надо на законодательном уровне.
Еременко Марина Григорьевна
#4, 22.12.2015
ОтветитьОцените ответ:4