12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Головко Марина Михайловна
Я - педагог коррекционной школы. Коррекция очень многое значит для наших детей.Она творит чудеса! Испытываешь огромную радость, когда,проделанная работа даёт результаты! Первое стихотворение. прочитанное со сцены ребёнком, который ещё недавно с трудом выг
Другой предмет
Учитель-логопед
Школа
Россия, Новосибирская область, Купино
Публикации (5)
4

Развитие артикуляционной моторики и дыхания для развития речи детей начальных классов с помощью нетрадиционных методик

Регулярные занятия дыхательной гимнастикой с младшими школьниками способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине отрезков. Артикуляционная гимнастика - основа формирования речевых звуков.

4

Развитие мелкой моторики для развития речи детей начальных классов с помощью нетрадиционных методик. Пальчиковые игры.

Пальчиковые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов, с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной. Пальчиковые игры представляют собой своеобразный массаж и гимнастику для пальцев рук. Движения обычно сопровождаются короткими веселыми стихами, и дети с удовольствием их пов

0

Классный час "Святая Русь. Сергий Радонежский"

В доступной для детей младших классов коррекционной школы рассказывается о человеке, который причислен к лику святых, в чем его заслуга перед Родиной, о его добрых делах, поступках.

0

Цикл занятий для подростков «Учусь общаться»

Цель: формирование положительной коммуникативной деятельности и саморегуляции, освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе. Задачи: обучение учащихся конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций; развитие умения слушать других людей; обучение приемлемым способам разрядки гнева и агрессии; обучение способам внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов; формирование позитивной моральной концепции.

0

Занятия по формированию навыков саморегуляции младших школьников

Gознакомить детей с видами эмоциональных состояний и мимических способах их выражения; обучать умению распознавать чувства других людей; обучать детей приемам расслабления