12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Преподаватель - учительВсё о преподавании -от А до Я Темы: Химия, Проведение урока, занятия, мероприятия, Педагогический опыт и разработки, Олимпиады, конкурсы, викторины
|
Публикации
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый
Цифровая трансформация школы
Переход к цифровой школе
7
#11 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Тест по химии
Тест по химии
7
#10 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна #Вводный урок
Методическая разработка урока с использованием интерактивной доски по теме «Введение в органическую химию»
Методическая разработка урока с использованием интерактивной доски по теме «Введение в органическую химию».
8
#11 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Урок на тему «Гидролиз солей. Оксиды: классификация, свойства, получение»
Образовательная: ознакомить уч-ся с химическими понятиями: электролитическая диссоциация, гиролиз солей;с химическими процессами ― электролитической диссоциации, гидролизом солей;со значением гидролиза в химических процессах; формировать умение определять различия и сходства химических свойств основных и кислотных оксидов, развивать навыки оформления записи химических уравнений.