12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Домашнее обучениеПочти в каждой общеобразовательной школе есть так называемые "надомники" - дети, которые изучают общеобразовательные предметы вне школы, дома или в образовательных центрах. КОЛЛЕГИ, предлагаю поделиться успешными наработками из личного опыта. Темы: Все предметы, Начальная школа, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки
|
Публикации
0
#5 класс #Окружающий мир #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» предметной области «Окружающий мир» для учащейся пятого года обучения, вариант 1.4 (обучение на дому) (34 часа в год, 0,5 часа в неделю)
Рабочая программа «Окружающий мир» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.4).
0
#Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Урок информатики по теме: "История возникновения и развития систем счисления"
Урок информатики по теме: "История возникновения и развития систем счисления"
0
Урок окружающего природного мира «Яблоко и его свойства» в 1 классе (домашнее обучение)
Тип урока: Получение новых знаний
Цель урока: способствование коррекции общего и речевого развития учащихся
Задачи:
Образовательные:
• формировать представление о яблоке и его свойствах через исследовательскую деятельность, через игровую деятельность.
Коррекционно – развивающие задачи:
• способствовать развитию речи через формирование импрессивной и экспрессивной речи, обогащение словарного запаса;
• способствовать коррекции общей и артикуляционной моторики через проведение дыхательной гимнастики, динамических минуток;
• способствовать коррекции мыслительной деятельности, внимания
1
#1 класс #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Учитель начальных классов #Школьное образование
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося на дому
СИПР направлена на развитие у ребенка максимально возможной самостоятельности и расширение жизненного опыта.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Статья «Основные подходы к предупреждению и ликвидации неуспеваемости младших школьников по русскому языку»
Основные направления работы по предупреждению и и ликвидации неуспеваемости младших школьников.Педагогическая профилактика включает в себя поиски оптимальных педагогических систем, в том числе применение новых методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обучения, компьютеризацию учебного процесса.
6
#7 класс #г. Санкт-Петербург #ФГОС #Программы #Классный руководитель #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Наш класс»
Программа курса внеурочной деятельности является тематической. Цель программы - приобщение обучающихся к культурным, национальным и общечеловеческим ценностям, формирование российской гражданской идентичности. Программа будет полезна для классных руководителей при планировании воспитательно-познавательной жизни классного коллектива.
3
#8 класс #Биология #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Рабочая программа по биологии за 8 класс
Рабочая программа согласно Базисному учебному плану рассчитана на 13 часов в год /0,5 часов в неделю.
Обучение ведется по учебнику- Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. «Биология. Человек.», авт. Д.В.Колесов, Р.Д. Маш, И.Н.Беляев. – М.: Дрофа, 2009. –для учащихся 8 классов.
4
Рабочая программа на 2017 – 2018 учебный год обучающейся 8 класса
Продолжить работу по корректировке недостатков развития познавательной деятельности обучающейся путем систематического и целенаправленного воспитания и совершенствования у нее правильного восприятия
• развивать у обучающейся аналитико-синтетической деятельность, деятельность сравнения и обобщения; совершенствовать умения ориентироваться в задании, планировании работы, последовательном выполнении работы;
• развивать у обучающейся эстетические чувства, умения видеть и понимать красивое, высказывать оценочное суждение о произведениях изобразительного искусства, воспитывать активное эмоционально
3
#2 класс #Математика #Программы #Авторская учебная программа #Учитель начальных классов #Школьное образование
Рабочая программа по предмету «Математика» для слабослышащих учащихся 2 класса, (вспомогательный класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе программы по математике для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида, вспомогательные классы. (К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Просвещение, 2006г.)
Цель программы обучения:
• математическое развитие младших школьников;
• формирование системы начальных математических знаний;
• воспитание критичности мышления, интереса к математике, к умственной деятельности;
• развитие речи учащихся.