12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Логопеды-дефектологи центров ППМСПУважаемые коллеги! Я приветствую вас в своей группе. Здесь вы можете делиться своим опытом, задавать вопросы на все интересующие вас вопросы. Я думаю группа полезная и увлекательная для нас с вами. Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Дефектология
|
Свежие записи
3
Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР подготовительной группы на тему: «Домашние птицы».
Цель: расширение и закрепление знаний о домашних животных.
24
Учитель-дефектолог и учитель-логопед.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! И снова обращаюсь к вам за помощью. Такая ситуация произошла у меня. в 2014 году работала на основную ставку, как учитель-дефектолог и по совместительству на о,5 учителя-логопеда в одной организации. Проходила аттестацию по должности учитель-логопед. т.к. нам...
Игнатькова Оксана Владимировна
Опубликовано в группе «Логопеды-дефектологи центров ППМСП»
4
#Дополнительное образование #Социально-педагогическое #Психолог #Презентация #Учебно-методические материалы
Неделя психологии в школе
Презентация содержит слайды с планом проведения Недели психологии в школе. Также даны рекомендации к проведению этой Недели. Фотоотчет пошагово разъясняет, как можно реализовать поставленные цели
3
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «Коррекция задержки речевого развития детей 3 лет»
Составлена на основе программ:
1.Громова О.Е «Программа по преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет»;
2.Нищева Н., Гавришева Л., Кириллова Ю. «Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития. ФГОС»
2
Статья «Рисование как способ восстановления двигательных функций руки при моторной афазии»
В статье описаны способы восстановления двигательных функций руки при моторной эфферентной афазии и представлен опыт работы с помощью рисования.
8
Могут ли родители сами исправить речь ребёнка или нужен специалист?
Ваши мнения.Могут ли родители сами исправить речь ребёнка или нужен специалист?
Игнатькова Оксана Владимировна
Опубликовано в группе «Логопеды-дефектологи центров ППМСП»
2
#Дополнительное образование #Дефектолог #Логопед #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Все учителя #Статья #Публикации
Статья на тему: «Проблема нарушений речи у детей»
Формирование речи является одной из основных характеристик общего развития ребенка. Все родители с нетерпением ждут, когда ребёнок научится говорить. Со временем нас начинает волновать ещё вопрос о том, как именно он говорит: правильно ли выговаривает буквы, богат ли его словарный запас, легко ли понять сказанное. Разобраться с возникающими проблемами и скоррегировать их поможет специалист – учитель-логопед.
2
Рекомендации родителям по применению методов, приёмов в своей работе с детьми с ОВЗ дома
Уважаемые коллеги! Какие вы используете метоты, приёмы в работе с детьми с ОВЗ, какие можете дать рекомендации родителям, чем и как развивать своих детей дома. Особенно интересна работа с детьми с синдромом Дауна, с РДА, со сложными нарушениями в развитии, с гиперактивными детьми.
Игнатькова Оксана Владимировна
Опубликовано в группе «Логопеды-дефектологи центров ППМСП»
6
Карта обследования педагога-дефектолога на ребёнка дошкольного возраста
Карта обследования педагога-дефектолога на ребёнка дошкольного возраста
1
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями в Центре ППМСП
Работаю педагогом-дефектологом уже 7 лет в "Центре ППМСП". Работа не из лёгких, дети встречаются очень разные: задержка речевого развития, задержка психического развития, ранний детский аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивность, умственная отсталость, нарушения слуха, зрения, речи,...
Игнатькова Оксана Владимировна
Опубликовано в группе «Логопеды-дефектологи центров ППМСП»