12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никитушкина Ирина Петровна3931 Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками Россия, Самарская обл., Похвистнево Материал размещён в группе «Использование педагогических технологий» |
Урок обществознания по теме «Деятельность - способ существования людей», 10 класс
Обществознание Блок-модуль темы:
10 класс «Деятельность – способ существования людей (& 5)
Задание1. Составьте схему
В процессе деятельности человек
___________________ _____________ _________________
(объяснение) (объяснение) (объяснение)
Пункт: Деятельность человека: основные характеристики (стр. 49)
Задание 1. Составьте перечень.
Отличия человеческой деятельности от поведения животных:
…………………………
…………………………
…………………………
…………………………
Задание 2. Сформулируйте и запишите понятие:
Потребность - ___________________________________________________________-
Задание 3.
Составьте таблицу
Классификация потребностей
Потребности | Характеристика | Примеры
|
1)
|
|
|
2)
|
|
|
3)
|
|
|
Пункт: Структура деятельности и её мотивация (стр. 50)
Задание 1.
Сформулируйте и запишите основные компоненты деятельности:
Цель - _______________________________________________
Средства деятельности - ________________________________
Продукты (результаты) деятельности - ____________________
Мотив - ______________________________________________
Задание 2.
Сформулируйте и запишите понятия:
Действия - ________________________________________________________
Осознанная деятельность - __________________________________________
Импульсивные действия - ___________________________________________
Пункт: Многообразие деятельности (стр. 52)
Задание 1. Составьте таблицу
Классификация видов деятельности
Критерий классификации | Виды деятельности |
|
|
Задание 2. Составьте перечень.
Основные виды деятельности людей:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Пункт: Сознание и деятельность (стр. 54)
Задание 1. Составьте таблицу
Сходства и различия в понимании проблемы сознания разных философских школ
Философские школы
| Естественно-научный подход | Религиозно-идеалистический подход |
Сходства |
| |
Различия
|
|
|
Задание 2. Ответьте на вопрос.
Как связаны деятельность и сознание?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________