12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анастасия17 |
Анализ ВПР по математике
Анализ ВПР по математике в 5 классах в 2022-2023 уч.году за 2021-2022 уч.год.
№ задания | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Блоки ПООП НОО: выпускник научится / получит возможность научиться | Уровень сложности | Кол-во выполнивших | Типичные ошибки |
1 | Умение выполнять арифмети- ческие действия с числами и числовыми выражениями | Выполнять устно сложение, вычита- ние, умножение и деление однознач- ных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | Б | 41 | Неверное выполнение арифметических действий. |
2 | Умение выполнять арифмети- ческие действия с числами и числовыми выражениями | Вычислять значение числового выра- жения (содержащего 2–3 арифмети- ческих действия, со скобками и без скобок) | Б | 33 | Неверное выполнение арифметических действий. |
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру- жающих предметов, процес- сов, явлений, для оценки ко- личественных и пространственных отноше- ний предметов, процессов, явлений | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | Б | 40 | Неверное выполнение арифметических действий. |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру- жающих предметов, процес- сов, явлений, для оценки ко- личественных и пространственных отноше- ний предметов, процессов, явлений | Читать, записывать и сравнивать вели- чины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения меж- ду ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | Б | 18 | Не смогла верно переводить единицы измерения времени (из минуты в часы, и наоборот) |
5 | Умение исследовать, распо знавать геометрические фигуры | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | Б | 26 | Путались в понятиях «площадь» и «периметр» фигуры |
Умение изображать геомет- рические фигуры | Выполнять построение геометриче- ских фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | | 33 | Путались в понятиях «площадь» и «периметр» фигуры | |
6 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диа- граммами | Читать несложные готовые таблицы | Б | 43 | Неверно читали таблицу, следовательно складывали не те данные. |
Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диа- граммами, анализировать и интерпретировать данные | Сравнивать и обобщать информа- цию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм | | 32 | Неверно читали таблицу, следовательно складывали не те данные. | |
7 | Умение выполнять арифмети- ческие действия с числами и числовыми выражениями | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметиче- ских действий (в том числе деления с остатком) | Б | 25 | Неверное выполнение арифметических действий, большое количество вычислительных ошибок. |
8 | Умение решать текстовые задачи | Читать, записывать и сравнивать ве- личины (массу, время, длину, пло- щадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (кило- грамм — грамм; час — минута, мину- та — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — мил- лиметр); решать задачи в 3–4 действия | Б | 24 | Забывали переводить единицы измерения из одной в другую, вычислительные ошибки. |
9 | Овладение основами логиче- ского и алгоритмического мышления | Интерпретировать информацию, полученную при проведении неслож- ных исследований (объяснять, срав- нивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | Б | 20 | Неправильно производили рассчеты, не смогли размышлять логически и искать верные варианты |
| Овладение основами логиче- ского и алгоритмического мышления | Интерпретировать информацию, полученную при проведении неслож- ных исследований (объяснять, срав- нивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | | 25 | Неправильно производили рассчеты, не смогли размышлять логически и искать верные варианты |
10 | Овладение основами логиче- ского и алгоритмического мышления | Собирать, представлять, интерпре- тировать информацию | П | 20 | Не смогли размышлять логически, не следили за последовательностью задачи, невнимательно изучили текст. |
11 | Овладение основами про- странственного воображения | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плос- кости | Б | 42 | |
12 | Овладение основами логиче- ского и алгоритмического мышления | Решать задачи в 3–4 действия | П | 3 | Не решили в несколько действий, не размышляли логически, не понимали своего результата |