12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анастасия17

Анализ ВПР по математике в 5 классах в 2022-2023 уч.году за 2021-2022 уч.год.

Учитель математики: Мазитова А.В.

задания

Умения, виды деятельности соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень сложности

Кол-во выполнивших

Типичные ошибки

1

Умение выполнять арифмети- ческие действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять устно сложение, вычита- ние, умножение и деление однознач- ных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 том числе с нулем

и числом 1)

Б

41

Неверное выполнение арифметических действий.

2

Умение выполнять арифмети- ческие действия с числами и числовыми выражениями

Вычислять значение числового выра- жения (содержащего 2–3 арифмети- ческих действия, со скобками и без

скобок)

Б

33

Неверное выполнение арифметических действий.

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру- жающих предметов, процес- сов, явлений, для оценки ко- личественных

и пространственных отноше- ний предметов, процессов,

явлений

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Б

40

Неверное выполнение арифметических действий.

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру- жающих предметов, процес- сов, явлений, для оценки ко- личественных

и пространственных отноше- ний предметов, процессов, явлений

Читать, записывать и сравнивать вели- чины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения меж- ду ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр сантиметр, сантиметр миллиметр);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной

жизнью

Б

18

Не смогла верно переводить единицы измерения времени (из минуты в часы, и наоборот)

5

Умение исследовать, распо знавать геометрические фигуры

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь

прямоугольника и квадрата

Б

26

Путались в понятиях «площадь» и «периметр» фигуры

Умение изображать геомет- рические фигуры

Выполнять построение геометриче- ских фигур с заданными измерениями

(отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника


33

Путались в понятиях «площадь» и «периметр» фигуры

6

Умение работать с таблицами,

схемами, графиками, диа- граммами

Читать несложные готовые таблицы

Б

43

Неверно читали таблицу, следовательно складывали не те данные.

Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диа- граммами, анализировать

и интерпретировать данные

Сравнивать и обобщать информа- цию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц

и диаграмм


32

Неверно читали таблицу, следовательно складывали не те данные.

7

Умение выполнять арифмети- ческие действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметиче- ских действий том числе деления

с остатком)

Б

25

Неверное выполнение арифметических действий, большое количество вычислительных ошибок.

8

Умение решать текстовые задачи

Читать, записывать и сравнивать ве- личины (массу, время, длину, пло- щадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (кило- грамм — грамм; час — минута, мину- та секунда; километр метр, метр

дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — мил- лиметр);

решать задачи в 3–4 действия

Б

24

Забывали переводить единицы измерения из одной в другую, вычислительные ошибки.

9

Овладение основами логиче- ского и алгоритмического мышления

Интерпретировать информацию, полученную при проведении неслож- ных исследований (объяснять, срав-

нивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

Б

20

Неправильно производили рассчеты, не смогли размышлять логически и искать верные варианты


Овладение основами логиче- ского и алгоритмического мышления

Интерпретировать информацию, полученную при проведении неслож- ных исследований (объяснять, срав-

нивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)


25

Неправильно производили рассчеты, не смогли размышлять логически и искать верные варианты

10

Овладение основами логиче-

ского и алгоритмического мышления

Собирать, представлять, интерпре- тировать информацию

П

20

Не смогли размышлять логически, не следили за последовательностью задачи, невнимательно изучили текст.

11

Овладение основами про- странственного воображения

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плос-

кости

Б

42


12

Овладение основами логиче- ского и алгоритмического

мышления

Решать задачи в 3–4 действия

П

3

Не решили в несколько действий, не размышляли логически, не понимали своего результата



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.