12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нечаева Татьяна Александровна1905
Работаю в школе с 1991 г. Изучаю родную природу, руководитель эколого-краеведческого кружка. Занимаюсь с обучающими исследованиями по биологии, краеведению, медицине. Мои ученики участники, призёры и победители учебно-исследовательских конференций.
Россия, Архангельская обл., д.Сояна
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Проект «Круговорот веществ в природе». Биология. 10 – 11 класс.

УМК Сонина Н.И.


Задание по теме «Круговорот УГЛЕРОДА в природе».


Задание 1. Изучите текст учебника, стр. 147, дополнительный текст.

Задание 2. Вспомните ранее полученные в курсе биологии знания.

Задание 3. Нарисуйте (НЕ СТОИТ СКАЧИВАТЬ С ИНЕТА ГОТОВЫЙ СЛАЙД!!!) на одном слайде логическую опорную схему «Круговорот углерода».

Задание 4. Используйте в рисунке стрелочки, опорные символы: химические знаки, формулы, значки полезных ископаемых, рисунки и т.д. (предел фантазии не ограничен!)

Задание 5. Не забудьте указать название логической опорной схемы и авторство.

Задание 6. Подготовьтесь рассказать о круговороте с помощью нарисованной схемы.


------------------------------------------------------------------------------------


Задание по теме «Круговорот ФОСФОРА в природе».


Задание 1. Изучите текст учебника, стр. 150, дополнительные тексты.

Задание 2. Вспомните ранее полученные в курсе биологии знания.

Задание 3. Нарисуйте (НЕ СТОИТ СКАЧИВАТЬ С ИНЕТА ГОТОВЫЙ СЛАЙД!!!) на одном слайде логическую опорную схему «Круговорот фосфора».

Задание 4. Используйте в рисунке стрелочки, опорные символы: химические знаки, формулы, значки полезных ископаемых, рисунки и т.д. (предел фантазии не ограничен!)

Задание 5. Не забудьте указать название логической опорной схемы и авторство.

Задание 6. Подготовьтесь рассказать о круговороте с помощью нарисованной схемы.


-----------------------------------------------------------------------------------------













Задание по теме «Круговорот АЗОТА в природе».


Задание 1. Изучите текст учебника, стр. 148 – 149, дополнительные тексты.

Задание 2. Вспомните ранее полученные в курсе биологии знания.

Задание 3. Нарисуйте (НЕ СТОИТ СКАЧИВАТЬ С ИНЕТА ГОТОВЫЙ СЛАЙД!!!) на одном слайде логическую опорную схему «Круговорот азота».

Задание 4. Используйте в рисунке стрелочки, опорные символы: химические знаки, формулы, значки полезных ископаемых, рисунки и т.д. (предел фантазии не ограничен!)

Задание 5. Не забудьте указать название логической опорной схемы и авторство.

Задание 6. Подготовьтесь рассказать о круговороте с помощью нарисованной схемы.




--------------------------------------------------------------------------------------------



Задание по теме «Круговорот СЕРЫ в природе».


Задание 1. Изучите текст учебника, стр. 149 – 150, дополнительные тексты.

Задание 2. Вспомните ранее полученные в курсе биологии знания.

Задание 3. Нарисуйте (НЕ СТОИТ СКАЧИВАТЬ С ИНЕТА ГОТОВЫЙ СЛАЙД!!!) на одном слайде логическую опорную схему «Круговорот серы».

Задание 4. Используйте в рисунке стрелочки, опорные символы: химические знаки, формулы, значки полезных ископаемых, рисунки и т.д. (предел фантазии не ограничен!)

Задание 5. Не забудьте указать название логической опорной схемы и авторство.

Задание 6. Подготовьтесь рассказать о круговороте с помощью нарисованной схемы.









Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.