12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дементьева Ирина Михайловна43890 Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог. Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан Материал размещён в группе «МАСТЕР-КЛАСС» |
Мастер-класс «Дидактическая игра своими руками»
Дидактическая игра своими руками.
Ресурс для логопеда.
Подготовим всё для игры.
Материалы и инструменты: пористая резина разной фактуры, фетр, магниты, клеевой пистолет, ножницы, гелиевая ручка.
Изготовим героев игры и детали домика.
Мишка.
Вырезаем детали из пористой резины и фетра. Используем материал разной фактуры.
При помощи клеевого пистолета соединяем детали.
С оборотной стороны приклеиваем магнит.
Подобным образом создаём разных героев.
Из пористой резины разной фактуры и цвета вырезаем треугольники и прямоугольники.
Это детали домиков. С оборотной стороны приклеиваем магниты.
Теперь можно играть на магнитной доске.
Игра «Построй мишке домик»
Цели: развитие сенсорного восприятия, пространственного воображения, речи, обогащение тактильной чувствительности.
Фон: магнитная доска.
Логопед:-Миша, мишенька, хорошо, что ты к нам пришёл.
Логопед: - Серёжа построит тебе дом.
-Мы построим мишке дом.
С крышей, дверью и окном!
(Ребёнок повторяет за логопедом).
Логопед: - Нам нужно выбрать детали для постройки дома.
Ребёнок выбирает, ощупывая детали. Они разные по фактуре. А также выбирает по цвету, который ему нравится. Проговаривает (-Крыша будет синей и т.д.).
Вот и домик наш готов!
Игру можно продолжить.
Логопед: - Серёжа, кто может прийти в гости к мишке?
Ребёнок выбирает гостей.
Можно подобрать различные игры, используя данный материал.
Героев можно создать для различных сказок.
Практическая деятельность вызывает положительные эмоции у детей, помогает снизить умственное утомление.
Комментарии (10)
сменить сортировкуВ ответ Ивлиева Наталия Алексеевна